
Заказать usability сайта
Улучшение Юзабилити и UX — это способ в короткие сроки увеличить объем трафика и повысить продажи. Улучшение интерфейса и структуры сайта, наполнение его качественным, релевантным интересам целевой аудитории контентом создают у посетителей положительный опыт взаимодействия с ресурсом, который конвертируется в заявки и продажи.
Мы выработали собственные алгоритмы аудирования ресурсов, которые используем для выявления ошибок и разработки стратегий повышения конверсионности сайтов.
Digital-агентство Regis Team — сертифицированный Premier Google Partner.








ЮЗАБИЛИТИ АУДИТ ОТ КОМАНДЫ REGISTEAM
ЭТАПЫ АНАЛИЗА USABILITY САЙТА
Почему нам доверяют наши клиенты
Истории успеха наших клиентов
Агентство Regis Team уже 10 лет на рынке. Мы эксперты в SEO-продвижении и точно знаем, каких результатов можно достичь по каждому конкретному проекту. Обещаем только те результаты, которых сможем достичь на 100%

+26%
х3
х2,5

x17
проекта за 3 месяца
с 3% до 53%
в органической выдаче
103
в топ3

х3
в месяц
с 4% до 73%
в органической выдаче
76
в ТОП3

+88%
трафика на сайт
+20 000
фраз домена
х92%
в ТОП3
Отзывы об анализе usability сайта
Под понятием usability (юзабилити) в цифровой среде подразумевается удобство веб-ресурса для пользователей. Удобным сайт считается в том случае, если посетители могут без каких-либо сложностей выполнить конверсионные действия:
- быстро найти нужный продукт,
- получить всю необходимую информацию,
- оформить заявку/заказ,
- оплатить его удобным способом.
Анализ usability позволяет определить, соответствует ли сайт этим критериям. Если юзабилити аудит проводится в комплексе с SEO аудитом, оценивается удобство сайта в целом. Если аудит проводится в виде отдельной услуги, специалисты анализируют юзабилити каждого раздела сайта.
Сайт приносит прибыль только если он удобен для пользователей и полезен им. Владельцам ресурсов сложно объективно оценить их юзабилити, поскольку они изначально предвзято относятся к своим сайтам. Сложную структуру они могут воспринимать как «интеллектуальную», нестандартный, соответственно, непривычный для пользователей дизайн — «креативным». Usability — это независимая профессиональная оценка. Юзабилити напрямую влияет на позицию сайта в выдаче, поскольку от него зависят поведенческие факторы — сколько времени пользователь проводит на сайте, сколько страниц просматривает за один сеанс и т.д. Поведение пользователей — один из основных факторов ранжирования сайта поисковыми системами. Чем лучше поведенческие факторы, тем выше в выдаче показывается ресурс, больше пользователей его видят и переходят на него.
Заказывая в Regis Team юзабилити аудит сайта, вы получаете глубокий анализ его привлекательности и удобства для ваших потенциальных клиентов. Мы анализируем ресурс по всем параметрам, характеризующим его удобство для пользователей:
- Ориентация. Определяем, насколько легко новым пользователям выполнять простые действия, не мешает ли им дизайн, реклама, всплывающие окна и т.д;
- Эффективность. Проверяем, насколько быстро посетители могут сориентироваться на ресурсе — найти нужные функции, информацию и т.д;
- Запоминаемость. Оцениваем, насколько легко посетителю разобраться в структуре и функционале, когда он заходит на сайт после долгого отсутствия;
- Ошибки. Считаем, как часто ошибается пользователь, пытаясь выполнить то или иное действие, и как быстро исправляет эти ошибки;
- Удовлетворенность. Анализируем общее впечатление пользователя от взаимодействия с сайтом: доволен ли он дизайном, информативностью, системой навигации, качеством отображения ресурса в браузерах.
По итогам аудита мы предоставляем подробный отчет с перечнем выявленных ошибок, рекомендациями по их устранению, советами по улучшению сайта.
На то, что с юзабилити сайта есть проблемы, указывают следующие факторы:
- Показатель глубины просморов менее 3 страниц.
- Более 20% посетителей покидают сайт, пробыв на нём менее 15 секунд.
- Мало конверсионных действий при большом количестве переходов. Пользователи заходят на сайт, но не выполняют целевых действий — не оставляют заказы, не регистрируются, не подписываются на рассылку и т.д.
Не стоит затягивать с юзабилити аудитом, если пользователи прямо говорят вам (пишут на почту или звонят), что не смогли найти на сайте нужных опций или информации.
Анализ юзабилити периодически необходимо проводить на всех сайтах, ориентированных на получение какой-либо прибыли — дохода от продаж, размещения рекламы. Требования поисковых к удобству ресурсов меняются постоянно, плюс на самом ресурсе регулярно происходят какие-то изменения — добавляется контент, расширяется ассортимент, создаются новые категории и т.д. Нужно регулярно проверять, не ухудшилось ли юзабилити из-за внесенных на сайт изменений.