Юзабилити-аудит Вашего ресурса от профессионалов
Тестирование сайтов на качество и удобство (юзабилити аудит) проводится для того, чтобы выявить все недочёты.

Анализ Usability сайта

Улучшение Юзабилити и UX — это способ в короткие сроки увеличить объем трафика и повысить продажи. Улучшение интерфейса и структуры сайта, наполнение его качественным, релевантным интересам целевой аудитории контентом создают у посетителей положительный опыт взаимодействия с ресурсом, который конвертируется в заявки и продажи.

Мы выработали собственные алгоритмы аудирования ресурсов, которые используем для выявления ошибок и разработки стратегий повышения конверсионности сайтов.

Digital-агентство Regis Team — сертифицированный Premier Google Partner.

Более <strong>100 активных проектов</strong>
Более 100 активных проектов
Создали более <strong>70 000 рекламных кампаний</strong>
Создали более 70 000 рекламных кампаний
Проработано более <strong>1 500 000 ключевых слов</strong>
Проработано более 1 500 000 ключевых слов
Штат более <strong>50 специалистов</strong>
Штат более 50 специалистов
Работаем по <strong>СНГ, Европе и Америке</strong>
Работаем по СНГ, Европе и Америке

ЮЗАБИЛИТИ АУДИТ ОТ КОМАНДЫ REGISTEAM

Анализ дизайна сайта
Что делаем?
Оцениваем актуальность дизайна с учетом особенностей и ожиданий целевой аудитории, а также трендов рынка. Анализируем корректность оформления кнопок навигации, интерактивных компонентов интерфейса.
Что получаем?
Список всех ошибок и недостающих элементов.
от 350$
Анализ навигации по сайту
Что делаем?
Анализируем удобство основного и второстепенного меню сайта. Проверяем наличие необходимых интерактивных навигационных кнопок, насколько легко пользователи получают доступ к разделам с важной информацией.
Что получаем?
Больше трафика и больше продаж.
от 350$
Адаптивность дизайна
Что делаем?
Анализируем качество отображения сайта на разных типах устройств — ПК, мобильных, а также в разных операционных системах.
Что получаем?
Больше трафика и больше продаж.
от 350$
Анализ поведения пользователей
Что делаем?
На основании данных сервисов веб-аналитики, определяем особенности пользовательского поведения и выявляем ошибки в юзабилити, которые отталкивают посетителей.
Что получаем?
Новых клиентов, новые заказы.
от 350$

ЭТАПЫ АНАЛИЗА USABILITY САЙТА

01
Анализ качества usability сайта
Проводим полный анализ дизайна сайта: его актуальность, удобство, восприятие посетителями, влияние на конверсионность ресурса.
02
Проверка отображения usability сайта
Проверяем корректность отображения верстки сайта на десктопных и мобильных устройствах, в разных операционных системах и браузерах.
03
Анализ навигации usability сайта
Определяем, насколько удобен сайт для посетителей, легко ли им получить доступ к интересующим разделам и необходимой информации.
04
Анализ структуры usability сайта
Анализируем корректность структуры сайта, определяем, насколько она соответствует требованиям поисковых систем и комфортна для посетителей ресурса.

Почему нам доверяют наши клиенты

Комфортное сотрудничество
Вы получаете персонального менеджера проекта, отчеты по каждому этапу работ и достигнутых результатах.
Передовые технологии в usability сайта
Мы используем собственные технические разработки и лучшие продукты отрасли, чтобы получить запланированные результаты в определенные договором сроки.
Профессионализм в usability сайта
Все наши сотрудники — специалисты с большим опытом в SEO-продвижении. На их счету сотни успешных проектов. Они знают, как сделать ваш сайт эффективным и удобным для пользователей.
Лидирующие позиции
Regis Team входит в ТОП-10 диджитал-агентств Украины, Казахстана и других стран СНГ.

Истории успеха наших клиентов

Агентство Regis Team уже 10 лет на рынке. Мы эксперты в SEO-продвижении и точно знаем, каких результатов можно достичь по каждому конкретному проекту. Обещаем только те результаты, которых сможем достичь на 100%

1 500 000+
ключевых слов было проработано нашими специалистами
450+
проектов из разных бизнес-ниш было выведено в ТОП Google
25+
стран, с которыми мы работаем
Продвижение строительного интернет-гипермаркета
Задача
Увеличить количество целевых запросов в ТОП-10 и количество целевого трафика на сайт

+26%

количество конверсий

х3

цена заявки

х2,5

целевых запросов в ТОП-10
Официальный представитель KAMAZ
Задача
Увеличить видимость проекта, увеличив количество целевого органического трафика

x17

рост видимости
проекта за 3 месяца

с 3% до 53%

рост видимости проекта
в органической выдаче

103

ключевых слова
в топ3
Интернет-магазин профессиональной фото- и видеотехники
Задача
Увеличить количество запросов в ТОП, увеличить количество целевого трафика на сайт с органики

х3

количество трафика
в месяц

с 4% до 73%

рост видимости проекта
в органической выдаче

76

ключевых запросов
в ТОП-3
Продвижение интернет-магазина торгового оборудования
Задача
Увеличить количество релевантных ключевых фраз, по которым ранжируется сайт, увеличить количество целевых запросов в ТОП-10 и количество целевого трафика на сайт

+88%

прирост органического
трафика на сайт

+20 000

количество ключевых
фраз домена

х92%

целевых запросов
в ТОП3

Отзывы об анализе usability сайта

⚡ Анализ usability сайта это?

Под понятием usability (юзабилити) в цифровой среде подразумевается удобство веб-ресурса для пользователей. Удобным сайт считается в том случае, если посетители могут без каких-либо сложностей выполнить конверсионные действия:

  • быстро найти нужный продукт,
  • получить всю необходимую информацию,
  • оформить заявку/заказ,
  • оплатить его удобным способом.

Анализ usability позволяет определить, соответствует ли сайт этим критериям. Если юзабилити аудит проводится в комплексе с SEO аудитом, оценивается удобство сайта в целом. Если аудит проводится в виде отдельной услуги, специалисты анализируют юзабилити каждого раздела сайта.

⭐ Зачем проводить анализ юзабилити сайта?

Сайт приносит прибыль только если он удобен для пользователей и полезен им. Владельцам ресурсов сложно объективно оценить их юзабилити, поскольку они изначально предвзято относятся к своим сайтам. Сложную структуру они могут воспринимать как «интеллектуальную», нестандартный, соответственно, непривычный для пользователей дизайн — «креативным». Usability — это независимая профессиональная оценка. Юзабилити напрямую влияет на позицию сайта в выдаче, поскольку от него зависят поведенческие факторы — сколько времени пользователь проводит на сайте, сколько страниц просматривает за один сеанс и т.д. Поведение пользователей — один из основных факторов ранжирования сайта поисковыми системами. Чем лучше поведенческие факторы, тем выше в выдаче показывается ресурс, больше пользователей его видят и переходят на него.

✅ Услуги юзабилити от «RegisTeam»

Заказывая в Regis Team юзабилити аудит сайта, вы получаете глубокий анализ его привлекательности и удобства для ваших потенциальных клиентов. Мы анализируем ресурс по всем параметрам, характеризующим его удобство для пользователей:

  • Ориентация. Определяем, насколько легко новым пользователям выполнять простые действия, не мешает ли им дизайн, реклама, всплывающие окна и т.д;
  • Эффективность. Проверяем, насколько быстро посетители могут сориентироваться на ресурсе — найти нужные функции, информацию и т.д;
  • Запоминаемость. Оцениваем, насколько легко посетителю разобраться в структуре и функционале, когда он заходит на сайт после долгого отсутствия;
  • Ошибки. Считаем, как часто ошибается пользователь, пытаясь выполнить то или иное действие, и как быстро исправляет эти ошибки;
  • Удовлетворенность. Анализируем общее впечатление пользователя от взаимодействия с сайтом: доволен ли он дизайном, информативностью, системой навигации, качеством отображения ресурса в браузерах.

По итогам аудита мы предоставляем подробный отчет с перечнем выявленных ошибок, рекомендациями по их устранению, советами по улучшению сайта.

⏩ Факторы, указывающие на то, что сайт нуждается в срочном анализе юзабилити.

На то, что с юзабилити сайта есть проблемы, указывают следующие факторы:

  • Показатель глубины просморов менее 3 страниц.
  • Более 20% посетителей покидают сайт, пробыв на нём менее 15 секунд.
  • Мало конверсионных действий при большом количестве переходов. Пользователи заходят на сайт, но не выполняют целевых действий — не оставляют заказы, не регистрируются, не подписываются на рассылку и т.д.

Не стоит затягивать с юзабилити аудитом, если пользователи прямо говорят вам (пишут на почту или звонят), что не смогли найти на сайте нужных опций или информации.

⏩ Для каких сайтов необходим анализ юзабилити?

Анализ юзабилити периодически необходимо проводить на всех сайтах, ориентированных на получение какой-либо прибыли — дохода от продаж, размещения рекламы. Требования поисковых к удобству ресурсов меняются постоянно, плюс на самом ресурсе регулярно происходят какие-то изменения — добавляется контент, расширяется ассортимент, создаются новые категории и т.д. Нужно регулярно проверять, не ухудшилось ли юзабилити из-за внесенных на сайт изменений.

Вам все понравилось?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 8

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?