UI/UX аудит сайта
Мы проверим удобство использования вашего продукта на себе и выявим его преимущества и недостатки.

Заказать Usability сайта

UX-аудит, также известный как аудит юзабилити веб-сайта, представляет собой комплексный анализ сайта с целью достижения бизнес-целей компании. Основное внимание уделяется намерениям посетителей, находящихся на сайте в данный момент. На удобство использования сайта влияет множество факторов, таких как простота интерфейса и навигации, особенности аудитории, удобство визуального поиска информации и другие.

Digital-агентство Regis Team — сертифицированный Premier Google Partner.

Более <strong>100 активных проектов</strong>
Более 100 активных проектов
Создали более <strong>70 000 рекламных кампаний</strong>
Создали более 70 000 рекламных кампаний
Проработано более <strong>1 500 000 ключевых слов</strong>
Проработано более 1 500 000 ключевых слов
Штат более <strong>50 специалистов</strong>
Штат более 50 специалистов
Работаем по <strong>СНГ, Европе и Америке</strong>
Работаем по СНГ, Европе и Америке

ЮЗАБИЛИТИ АУДИТ ОТ КОМАНДЫ REGISTEAM

Анализ дизайна сайта
Что делаем?
Мы анализируем соответствие дизайна особенностям и ожиданиям целевой аудитории, а также трендам рынка. Проверяем правильность оформления кнопок навигации и интерактивных элементов интерфейса.
Что получаем?
Список всех ошибок и недостающих элементов.
от 350$
Анализ навигации по сайту
Что делаем?
Мы изучаем удобство основного и дополнительного меню на сайте. Проверяем наличие нужных интерактивных кнопок навигации и оцениваем, насколько легко для пользователей получить доступ к разделам с важной информацией.
Что получаем?
Больше трафика и больше продаж.
от 350$
Адаптивность дизайна
Что делаем?
Мы проводим анализ того, как сайт отображается на различных устройствах, включая компьютеры, мобильные устройства, а также в разных операционных системах.
Что получаем?
Больше трафика и больше продаж.
от 350$
Анализ поведения пользователей
Что делаем?
Используя данные веб-аналитики, мы выявляем особенности поведения пользователей и обнаруживаем ошибки в юзабилити, которые могут отпугнуть посетителей.
Что получаем?
Новых клиентов, новые заказы.
от 350$

Юзабилити веб-сайтов

01
Анализ качества usability сайта
Мы осуществляем всесторонний анализ дизайна сайта, оцениваем его актуальность, удобство использования, восприятие посетителями и влияние на конверсионность ресурса.
02
Проверка отображения usability сайта
Мы анализируем, как правильно отображается дизайн сайта на компьютерах и мобильных устройствах, в различных операционных системах и браузерах.
03
Анализ навигации usability сайта
Мы оцениваем удобство сайта для пользователей, насколько легко им найти нужные разделы и информацию.
04
Анализ структуры usability сайта
Мы изучаем структуру сайта, оцениваем, насколько она соответствует требованиям поисковых систем и обеспечивает удобство для пользователей.
Комфортное сотрудничество
Вам предоставляется личный менеджер проекта, а также подробные отчеты о каждом этапе выполнения работ и о достигнутых результатах.
Передовые технологии в usability сайта
Для достижения целей в оговоренные сроки мы применяем собственные технологические разработки в сочетании с передовыми продуктами отрасли.
Профессионализм в usability сайта
В нашей команде работают опытные специалисты по SEO, чьи достижения включают сотни успешно реализованных проектов. Они обладают знаниями, необходимыми для того, чтобы ваш сайт стал эффективным и удобным для пользователей.
Лидирующие позиции
Regis Team входит в ТОП-10 диджитал-агентств Украины, Казахстана и других стран СНГ.

Истории успеха наших клиентов

Агентство Regis Team уже 10 лет на рынке. Мы эксперты в SEO-продвижении и точно знаем, каких результатов можно достичь по каждому конкретному проекту. Обещаем только те результаты, которых сможем достичь на 100%

1 500 000+
ключевых слов было проработано нашими специалистами
450+
проектов из разных бизнес-ниш было выведено в ТОП Google
25+
стран, с которыми мы работаем
Продвижение строительного интернет-гипермаркета
Задача
Увеличить количество целевых запросов в ТОП-10 и количество целевого трафика на сайт

+26%

количество конверсий

х3

цена заявки

х2,5

целевых запросов в ТОП-10
Официальный представитель KAMAZ
Задача
Увеличить видимость проекта, увеличив количество целевого органического трафика

x17

рост видимости
проекта за 3 месяца

с 3% до 53%

рост видимости проекта
в органической выдаче

103

ключевых слова
в топ3
Интернет-магазин профессиональной фото- и видеотехники
Задача
Увеличить количество запросов в ТОП, увеличить количество целевого трафика на сайт с органики

х3

количество трафика
в месяц

с 4% до 73%

рост видимости проекта
в органической выдаче

76

ключевых запросов
в ТОП-3
Продвижение интернет-магазина торгового оборудования
Задача
Увеличить количество релевантных ключевых фраз, по которым ранжируется сайт, увеличить количество целевых запросов в ТОП-10 и количество целевого трафика на сайт

+88%

прирост органического
трафика на сайт

+20 000

количество ключевых
фраз домена

х92%

целевых запросов
в ТОП3
40% НАШИХ КЛИЕНТОВ ПРИХОДЯТ К НАМ ПО РЕКОМЕНДАЦИИ

Что такое юзабилити аудит и зачем он необходим?

Юзабилити аудит — это процесс оценки удобства использования продукта или системы с точки зрения конечных пользователей. Этот аудит помогает выявить проблемы в интерфейсе, которые могут препятствовать эффективному взаимодействию пользователя с продуктом. Цель аудита — улучшить пользовательский опыт и увеличить конверсии.

Какие методы используются при проведении аудита юзабилити?

В процессе аудита юзабилити обычно используются методы, такие как экспертная оценка по эвристикам Нильсена, тестирование с участием пользователей, анализ путей пользователей и карта кликов. Эти методы позволяют глубоко анализировать как явные, так и скрытые проблемы интерфейса.

Какие основные проблемы юзабилити можно выявить в ходе аудита?

Среди типичных проблем, выявляемых в ходе аудита юзабилити, часто встречаются сложности с навигацией, неинтуитивно понятный дизайн, избыточная сложность задач, недостаточная обратная связь от системы и проблемы с доступностью контента для различных категорий пользователей.

Чем UX/UI аудит отличается от юзабилити аудита?

UX/UI аудит охватывает более широкий спектр аспектов, включая эмоциональное восприятие пользователем продукта, а также анализ визуальной привлекательности и функциональности интерфейса. Юзабилити аудит более сфокусирован на практической удобности использования и эффективности выполнения задач.

Какие результаты можно ожидать после проведения юзабилити аудита?

После проведения аудита юзабилити можно ожидать улучшение общей юзабилити продукта, повышение удовлетворенности пользователей, снижение числа ошибок, которые делают пользователи при взаимодействии с продуктом, и увеличение конверсионных показателей. Рекомендации, полученные в ходе аудита, предоставляют конкретные шаги для доработки продукта.

Вам все понравилось?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 9

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?