![](https://registeam.kz/wp-content/uploads/2021/01/ceo.jpg)
Агентство контекстной рекламы
Агентство контекстной рекламы RegisTeam более 10 лет помогает росту и развитию бизнеса. Наш опыт показывает, насколько эффективной может быть онлайн-реклама услуг и товаров.
Нужна работающая контекстная реклама – рекламное агентство RegisTeam ждет вас для консультации! Мы с точностью определим вашу целевую аудиторию. Настроим и запустим рекламную кампанию в Google. Создадим таргетированное объявление для социальных сетей, опираясь на портрет конечного потребителя.
Наши профессионалы разработают оптимальную стратегию продвижения с учетом планов и задач клиента. Мы знаем, где и когда разместить информацию. А главное – как получить максимальные показатели, вложившись в установленный бюджет.
Идея, которую продвигает наше рекламное агентство – контекстная реклама должна быть современной. Инструменты и технологии, которые применяют сертифицированные специалисты компании, соответствуют последним трендам. Мы беспрерывно следим за изменениями в мире интернет-маркетинга, чтобы клиенты четко реализовывали поставленные цели:
- Результативная работа.
- Индивидуальный подход.
- Продвижение и оптимизация.
- Рост продаж.
Александр Бенедичук
CEO RegisTeam
УСЛУГИ АГЕНТСТВА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Мы проводим обширный анализ вашего сайта, устраняем все технические ошибки и осуществляем продвижение ресурса с использованием ключевых запросов из вашего списка.
Рост позиций сайта в ТОП и увеличение объема трафика на сайт.
Мы подбираем семантическое ядро, проверяем правильность функционирования и настраиваем системы аналитики и цели в них. Запускаем рекламные кампании, проводим анализ и оптимизацию для достижения максимальной эффективности.
Увеличение целевого трафика и заказов на сайте.
- комиссия агентства от 490$
Мы определяем целевую аудиторию, устанавливаем параметры таргетинга, запускаем рекламные кампании и проводим анализ с последующей их оптимизацией.
Рост целевого трафика и продаж.
- комиссия агентства от 490$
Мы разрабатываем стратегию, создаем канал и инициируем рекламные действия для продвижения компании на платформе YouTube.
Увеличение количества подписчиков и канала, привлечение заинтересованной аудитории.
- комиссия агентства от 490$
работы
по рекламе
КОМАНДА — НАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Каждый участник команды имеет богатый опыт в маркетинге и рекламе. Каждый сотрудник замотивирован на достижение результата для клиента благодаря эффективной системе мотивации.
![](https://registeam.kz/wp-content/uploads/2021/01/volovichenko.jpg)
коммерческий директор
![](https://registeam.kz/wp-content/uploads/2021/01/kuzmina.jpg)
руководитель департамента РРС (Head of PPC Department)
![](https://registeam.kz/wp-content/uploads/2021/01/gromadskiy.jpg)
руководитель департамента маркетинга (Head of Marketing Department)
![](https://registeam.kz/wp-content/uploads/2021/01/makarskiy.jpg)
руководитель департамента контентных проектов
![](https://registeam.kz/wp-content/uploads/2023/09/mikitenko.webp)
руководитель департамента управления проектами (Head of PM Department)
![](https://registeam.kz/wp-content/uploads/2023/09/karabash.webp)
руководитель департамента развития бизнеса (Head of Business Development)
![](/wp-content/themes/registeam/images/about-us-post-1.jpg)
![](/wp-content/themes/registeam/images/about-us-post-2.jpg)
Чем отличается контекстная реклама от других видов рекламы?
Контекстная реклама нацелена на показ объявлений в соответствии с конкретными запросами пользователей в поисковых системах. Это обеспечивает максимальную релевантность и привлекательность объявлений, что отличает контекстную рекламу от более широких видов рекламы.
Какова роль агентства контекстной рекламы в успешной кампании?
Агентство контекстной рекламы играет ключевую роль в разработке, управлении и оптимизации рекламных кампаний. Специалисты агентства занимаются выбором ключевых слов, созданием эффективных объявлений, анализом данных и постоянной оптимизацией, чтобы достичь максимальной эффективности.
Как выбрать правильное агентство контекстной рекламы для моего бизнеса?
При выборе агентства следует обращать внимание на его опыт в вашей отрасли, рейтинги и отзывы клиентов, а также портфолио успешных кампаний. Важно, чтобы агентство понимало особенности вашего бизнеса и могло предложить индивидуальные решения.
Какие основные метрики следует отслеживать в контекстной рекламе?
Ключевые метрики включают CTR (кликабельность), конверсию, стоимость клика, ROI (возврат инвестиций) и рейтинг качества. Отслеживание этих показателей позволяет оценивать эффективность кампании и вносить коррективы в стратегию.