ЭФФЕКТИВНАЯ НАСТРОЙКА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В КАЗАХСТАНЕ

Поможем вашим потенциальным клиентам найти вас с помощью контекстной рекламы.
Перед запуском проекта мы составляем прогнозный план по лидам.
Каждый процент его невыполнения означает соответствующее уменьшение нашей комиссии.
Разница пополняет ваш рекламный бюджет.

Схема привязки оплаты услуг агентства к плановому результату может быть подключена только со второго месяца работы. Стоимость первого месяца — это в основном оплата множества подготовительных работ.

О которых вы получите полный отчёт, разумеется.

ЗАКАЗАТЬ ВЕДЕНИЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Контекстная реклама — недорогой и эффективный способ продвижения любого товара в интернете. Необходимо только уметь делать ее правильно и качественно. Вот с этим вам готова помочь команда RegisTeam!
За 10+ лет работы мы запустили более 70 тысяч рекламных кампаний для партнеров из разных ниш бизнеса. Этот помогает нам быстро разрабатывать стратегии и запускать эффективные кампании даже при минимальном бюджете.
Заказ контекстной рекламы в RegisTeam — это выгодные инвестиции в развитие бизнеса. Каждый тенге в вашем рекламном бюджете это новые клиенты, заявки и продажи.

Digital-агентство Regis Team — сертифицированный Premier Google Partner.

Более <strong>100 активных проектов</strong>
Более 100 активных проектов
Создали более <strong>70 000 рекламных кампаний</strong>
Создали более 70 000 рекламных кампаний
Проработано более <strong>1 500 000 ключевых слов</strong>
Проработано более 1 500 000 ключевых слов
Штат более <strong>50 специалистов</strong>
Штат более 50 специалистов
Работаем по <strong>СНГ, Европе и Америке</strong>
Работаем по СНГ, Европе и Америке

УСЛУГИ ПО КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ

Контекстная реклама в ЯндексДирект
Что делаем?
Проверяем корректность работы целей и настроек системы аналитики. Подбираем семантику, настраиваем и запускаем рекламные кампании. Анализируем результаты и вносим корректировки для оптимизации расходов и привлечения большего трафика.
Что получаем?
Больше трафика и больше продаж.
от 200 000 тг
рекламный бюджет
от 490$
комиссия агентства
Контекстная реклама в GoogleAds
Что делаем?
Проверяем корректность работы целей и настроек системы аналитики. Подбираем семантику, настраиваем и запускаем рекламные кампании. Анализируем результаты и вносим корректировки для оптимизации расходов и привлечения большего трафика.
Что получаем?
Больше трафика и больше продаж.
от 200 000 тг
рекламный бюджет
от 490$
комиссия агентства
Таргетированная реклама в соц. сетях
Что делаем?
Определяем целевую аудиторию. Таргетируем, настраиваем и запускаем рекламные кампании. Анализируем результаты и вносим исправления для оптимизации расходов.
Что получаем?
Новых клиентов, новые заказы
от 200 000 тг
рекламный бюджет
от 490$
комиссия агентства
Аудит текущих рекламных кампаний
Что делаем?
Составляем полный анализ структуры рекламной кампании. Проверяем тексты объявлений, ключи и поисковые запросы, релевантность посадочных страниц, качество трафика. Анализируем настроенные цели и конверсии в системе аналитики
Что получаем?
Список всех ошибок и недостающих элементов для ведения результативной рекламной кампании
от 500$

ЭТАПЫ РАБОТЫ ВЕДЕНИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

01
Сбор и согласование семантики
Семантику для рекламной кампании определяют специфика вашего бизнеса, ваши текущие приоритеты, геолокация и рекламный бюджет.
02
Настройка систем аналитики
Без точной обратной связи, которую дают системы аналитики, невозможно отслеживать результаты и корректировать кампании. Поэтому калибруем уже существующие цели и при необходимости создаём новые.
03
Составление и запуск РК
После того, как все подготовительные работы закончены — начинается рутина. После детальной настройки и подготовки — запускаем рекламную кампанию и следим за результатами.
04
Введение, анализ и оптимизация РК
Анализируя полученные во время ведения РК данные, мы вносим в неё корректировки. Минусуем ключевые слова, не совпадающие с поисковыми запросами. Отказываемся от площадок, не показывающих хороших поведенческих. Редактируем тексты объявлений, калибруем ставки. Подключаем новые инструменты. Составляем рекомендации по юзабилити вашего сайта.

ЗАКАЗАТЬ ВЕДЕНИЕ КОНТЕКСТНОЙ В АГЕНТСТВЕ

Работаем прозрачно при ведении контекстной рекламы
В нашем договоре прост и понятен каждый пункт. Мы сделали его таким специально, и готовы выслать вам пустой шаблон, чтобы вы лично в этом убедились.
Берём деньги за результат по ведению контекстной рекламы
Сумма, которую мы выставляем вам в конце месяца, в значительной степени зависит от достигнутых результатов по утвержденному KPI.
Делаем только то, что умеем
Мы уже 10 лет занимаемся маркетингом, SEO и интернет-рекламой. И не распыляемся на множество других услуг только ради эксперимента. Наша сила — наша экспертность и специализация.
Предоставляем личного менеджера
Над каждым проектом трудится команда людей — оптимизатор, программист, дизайнер, копирайтер. Управлять этой командой будет ваш менеджер. Он отвечает перед вами за работу и её результаты.

КЕЙСЫ ПО НАСТРОЙКЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Увеличиваем количество заявок при том же рекламном бюджете. Снижаем расходы на рекламу до 30-50% за счет подъема CTR. Экономим до 25% на каждом лиде, благодаря сквозной аналитике. Работаем из вашего рекламного кабинета. Отчитываемся вовремя, показываем реальные результаты.

70 000+
рекламных кампаний было
запущено нашими специалистами
1326+
успешных проектов
25+
стран, с которыми мы работаем
Продвижение компании по продаже саженцев и семян
Задача
Максимум целевых обращений из любых систем без ограничения бюджета, но с жестким ограничением по цене за лид — до 300 рублей

6 286

количество конверсий

215,05Р

цена заявки
Продвижение компании по доставке еды
Задача
Клиент поставил задачу привлечь на 130 000 рублей рекламного бюджета 325 заказов со средней ценой до 400 рублей

337

количество заказов

129 874

расход рекламной кампании

385Р

цена заявки
Продвижение компании по продаже пластиковых окон
Задача
Получить 70 целевых обращений за первый отчётный период с последующей целью на второй месяц сотрудничества — цена обращения не должна превышать 2000 рублей

76

целевых обращений
за первый месяц

145 005

расход бюджета за
первый отчетный период

1907

цена обращения на
первом месяце работы
Привлечение новых клиентов для сайта знакомств
Задача
Увеличить популярность проекта и получить регистрации на сайте

350

регистраций за
первый месяц работы

15 000

посетителей на сайте за
первый месяц работы

8$

стоимость регистрации

ЭФФЕКТИВНАЯ И РЕЗУЛЬТАТИВНАЯ НАСТРОЙКА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ:

01
1 направление = 5 рекламных кампании
  • поиск Google
  • поиск Яндекс
  • КМС от Google
  • сеть Яндекс
  • ремаркетинг
Этот симбиоз даст полную картинку, а заодно — максимальный толк. Согласитесь, чем больше источников рекламы, тем больше людей о вас узнает.
02
Одно объявление — одно предложение

Точнее, одно ключевое слово. Не стоит пытаться, в рамках одного рекламного сообщения, объединить все запросы. Это невозможно, да и бесполезно.

Лучше прописать множество объявлений отдельно, чем написать парочку и ни одно не сработает. Кстати, увеличить эффективность в данном случае может помочь тщательный анализ SEO-карты источника и выбора узкоспециализированных, хорошо подходящих фраз. Этот процесс можно автоматизировать, если допустимы однотипные тексты. Главное — сделать их индивидуальными.

03
Аналитика важна!

Проводить РК без контроля итогов — тратить деньги попусту. Избежать этого можно подключив системы контроля электронной торговли: Google Analytics / Яндекс Метрика

Проставьте цели и конверсии на вашем сайте с их помощью, а затем просто отслеживаете как они выполняются. Не выполняются? Меняйте объявления!

Коллтрекинг — еще один вариант контроля. Он понадобится, когда РК нацелена на звонок менеджеру, чтобы контролировать количество, «качество» позвонивших. Здесь сразу напомним о том, что менеджеры должны быть подкованы, вооружены скриптами.

04
Разметка для аналитики

Не забываем о специфической разметке каждой ссылки — UTM-метке. По-хорошему, все ссылки, которые вы выставляете (соц.сети, рассылки, гостевые статьи, упоминания, прочая маркетинговая активность) должны иметь эти метки. Иначе, как вы отследите, какая именно активность привела больше всего посетителей и покупателей.

Отслеживается это все в тех же системах аналитики электронной торговли. Конечно же, не забывайте проверять цели.

05
Выделите плюсы и минусы

Мы, конечно, говорим о минус-словах и фразах. К подбору ключевых слов относятся довольно тщательно, то вот “минусы” — часто упускаются, а зря.

Это возможность отсеять часть тех, кому товар просто не нужен. В результате — уменьшить количество “пустых” кликов. Они не приводят потенциальных покупателей, а тратят бюджет. Избегаем таких исходов с помощью простого исключения десятка-другого слов и сочетаний.

06
Не забываем о настройке сайта

Самая грамотно настроенная активность не даст толку, если сайт работает со сбоями. Вот краткий чек-лист, что проверить до того как стартует капания:

  • работу ссылок (страницы грузятся быстро на всех носителях и платформах);
  • информация (актуальные цены, соответствующие фото, работающие номера телефонов);
  • доступ к другим разделам (разделы “Доставки и оплаты”, “Гарантии”, “Контакты”, простой путь к другим товарам).

Отзывы о ведении контекстных рекламных кампаний

СЕРТИФИКАТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ REGISTEAM
⚡ Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама — это рекламные объявления, которые показываются пользователям с учетом их интересов. Реклама конкретного продукта показывается пользователям:

  • На сайтах с соответствующей тематикой. Например, реклама семян цветов и овощей на сайтах, посвященных садоводству и приусадебному хозяйству;
  • В поисковой выдаче по запросам, содержащим соответствующие ключевые слова. Например, рекламу доставки пиццы видят пользователи, которые ввели запросы «Доставка пиццы», «Где заказать пиццу» и т.д.
  • В видеороликах;
  • В приложениях, играх, в других интернет-сервисах.

Контекстная реклама может показываться в разных форматах:

⭐ Как оценить эффективность ведения рекламной кампании?

Основным показателем эффективности рекламной кампании считаются:

  • кликабельность объявления (CTR);
  • стоимость клика по объявлению (CPA);
  • конверсионность (CR) (соотношение общего числа пользователей, кликнувших на объявление, и пользователей, выполнивших целевое действие);
  • доходность рекламы (ROI).

Эти метрики определяются с помощью сервисов аналитики Яндекс.Метрики и Google Analytics.

✅ Сколько стоит контекстная реклама?

Запустить контекстную рекламу можно даже с небольшим бюджетом. Вы сами решаете, сколько готовы платить за клик и сколько в общем можете потратить на рекламу. Но при этом учитывайте, что реклама показывается по принципу аукциона. То есть, потенциальным клиентам чаще показываются объявления рекламодателей, которые готовы платить за клик больше, чем конкуренты. Есть и другие факторы, которые учитывает рекламный сервис, когда решает, чьё объявление показать по релевантному запросу:

  • Качество объявления (рассчитывается системой по специальному алгоритму);
  • Кликабельность (аукцион выигрывает рекламодатель, по объявлению которого кликнут с большей вероятностью, даже если его ставка не самая высокая).

Но предлагаемая цена клика в большинстве случаев в приоритете. Сразу после запуска кампании контекстная реклама может показаться дорогой. Но спустя некоторое время цена снижается, и сама кампания становится более эффективной. Это происходит после того, как система прошла обучение и может точно определять, кликнет пользователь по объявлению или нет. Плюс PPC-специалисты оптимизируют рекламу, чтобы максимально снизить цену клика. Цена контекстной рекламы также значительно зависит от:

  • Конкурентности ниши. Например, финансы, строительство, продажа одежды/обуви/аксессуаров — дорогие тематики; хенд-мейд, спецоборудование, эксклюзивные продукты — дешевые.
  • Региональности. Показывать рекламу жителям крупных городов дороже, чем пользователям регионов.
⏩ Преимущества контекстной рекламы.
  • Гибкие настройки, которые позволяют точно определять целевую аудиторию;
  • Быстрый результат. Первые заявки, при условии профессиональной настройки рекламы, поступают спустя несколько часов после запуска кампании;
  • Возможность самостоятельно определять рекламный бюджет;
  • Бесплатная качественная аналитика. Сервисы контекстной рекламы Яндекса и Google связаны с аналитическими программами Яндекс.Метрика и Google Analytics соответственно;
  • Универсальность. Контекстная реклама подходит для всех бизнес-направлений и дает возможность быстро запустить товарооборот компаниям, только вышедшим на рынок.
⏩ Для каких задач подходит контекстная реклама?

С помощью контекстной рекламы можно:

  • Запустить продажи;
  • Распродать залежавшиеся товары;
  • Рассказать о предстоящих или текущих акциях;
  • Усилить позиции компании на рынке, отстроиться от конкурентов;
  • Привлечь аудиторию на сайт;
  • Вывести на рынок новый бренд или продукт;
  • Получить прибыль с «молодого» сайта (ресурсы возрастом менее года редко попадают в видимую часть поисковой выдачи);
  • Решить большинство бизнес-задач.

Вам все понравилось?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.4 / 5. Количество оценок: 7

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?