
ЭФФЕКТИВНАЯ НАСТРОЙКА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В КАЗАХСТАНЕ
Схема привязки оплаты услуг агентства к плановому результату может быть подключена только со второго месяца работы. Стоимость первого месяца — это в основном оплата множества подготовительных работ.
О которых вы получите полный отчёт, разумеется.
ЗАКАЗАТЬ ВЕДЕНИЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Контекстная реклама — недорогой и эффективный способ продвижения любого товара в интернете. Необходимо только уметь делать ее правильно и качественно. Вот с этим вам готова помочь команда RegisTeam!
За 10+ лет работы мы запустили более 70 тысяч рекламных кампаний для партнеров из разных ниш бизнеса. Этот помогает нам быстро разрабатывать стратегии и запускать эффективные кампании даже при минимальном бюджете.
Заказ контекстной рекламы в RegisTeam — это выгодные инвестиции в развитие бизнеса. Каждый тенге в вашем рекламном бюджете это новые клиенты, заявки и продажи.





УСЛУГИ ПО КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ
ЭТАПЫ РАБОТЫ ВЕДЕНИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
ЗАКАЗАТЬ ВЕДЕНИЕ КОНТЕКСТНОЙ В АГЕНТСТВЕ
КЕЙСЫ ПО НАСТРОЙКЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Увеличиваем количество заявок при том же рекламном бюджете. Снижаем расходы на рекламу до 30-50% за счет подъема CTR. Экономим до 25% на каждом лиде, благодаря сквозной аналитике. Работаем из вашего рекламного кабинета. Отчитываемся вовремя, показываем реальные результаты.
запущено нашими специалистами

6 286
215,05Р

337
129 874
385Р

76
за первый месяц
145 005
первый отчетный период
1907
первом месяце работы

350
первый месяц работы
15 000
первый месяц работы
8$
ЭФФЕКТИВНАЯ И РЕЗУЛЬТАТИВНАЯ НАСТРОЙКА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ:
- поиск Google
- поиск Яндекс
- КМС от Google
- сеть Яндекс
- ремаркетинг
Точнее, одно ключевое слово. Не стоит пытаться, в рамках одного рекламного сообщения, объединить все запросы. Это невозможно, да и бесполезно.
Лучше прописать множество объявлений отдельно, чем написать парочку и ни одно не сработает. Кстати, увеличить эффективность в данном случае может помочь тщательный анализ SEO-карты источника и выбора узкоспециализированных, хорошо подходящих фраз. Этот процесс можно автоматизировать, если допустимы однотипные тексты. Главное — сделать их индивидуальными.
Проводить РК без контроля итогов — тратить деньги попусту. Избежать этого можно подключив системы контроля электронной торговли: Google Analytics / Яндекс Метрика
Проставьте цели и конверсии на вашем сайте с их помощью, а затем просто отслеживаете как они выполняются. Не выполняются? Меняйте объявления!
Коллтрекинг — еще один вариант контроля. Он понадобится, когда РК нацелена на звонок менеджеру, чтобы контролировать количество, «качество» позвонивших. Здесь сразу напомним о том, что менеджеры должны быть подкованы, вооружены скриптами.
Не забываем о специфической разметке каждой ссылки — UTM-метке. По-хорошему, все ссылки, которые вы выставляете (соц.сети, рассылки, гостевые статьи, упоминания, прочая маркетинговая активность) должны иметь эти метки. Иначе, как вы отследите, какая именно активность привела больше всего посетителей и покупателей.
Отслеживается это все в тех же системах аналитики электронной торговли. Конечно же, не забывайте проверять цели.
Мы, конечно, говорим о минус-словах и фразах. К подбору ключевых слов относятся довольно тщательно, то вот “минусы” — часто упускаются, а зря.
Это возможность отсеять часть тех, кому товар просто не нужен. В результате — уменьшить количество “пустых” кликов. Они не приводят потенциальных покупателей, а тратят бюджет. Избегаем таких исходов с помощью простого исключения десятка-другого слов и сочетаний.
Самая грамотно настроенная активность не даст толку, если сайт работает со сбоями. Вот краткий чек-лист, что проверить до того как стартует капания:
- работу ссылок (страницы грузятся быстро на всех носителях и платформах);
- информация (актуальные цены, соответствующие фото, работающие номера телефонов);
- доступ к другим разделам (разделы “Доставки и оплаты”, “Гарантии”, “Контакты”, простой путь к другим товарам).
Отзывы о ведении контекстных рекламных кампаний










Контекстная реклама — это рекламные объявления, которые показываются пользователям с учетом их интересов. Реклама конкретного продукта показывается пользователям:
- На сайтах с соответствующей тематикой. Например, реклама семян цветов и овощей на сайтах, посвященных садоводству и приусадебному хозяйству;
- В поисковой выдаче по запросам, содержащим соответствующие ключевые слова. Например, рекламу доставки пиццы видят пользователи, которые ввели запросы «Доставка пиццы», «Где заказать пиццу» и т.д.
- В видеороликах;
- В приложениях, играх, в других интернет-сервисах.
Контекстная реклама может показываться в разных форматах:
- Основные сервисы контекстной интернет-рекламы — Яндекс.Директ и Google Ads.
Основным показателем эффективности рекламной кампании считаются:
- кликабельность объявления (CTR);
- стоимость клика по объявлению (CPA);
- конверсионность (CR) (соотношение общего числа пользователей, кликнувших на объявление, и пользователей, выполнивших целевое действие);
- доходность рекламы (ROI).
Эти метрики определяются с помощью сервисов аналитики Яндекс.Метрики и Google Analytics.
Запустить контекстную рекламу можно даже с небольшим бюджетом. Вы сами решаете, сколько готовы платить за клик и сколько в общем можете потратить на рекламу. Но при этом учитывайте, что реклама показывается по принципу аукциона. То есть, потенциальным клиентам чаще показываются объявления рекламодателей, которые готовы платить за клик больше, чем конкуренты. Есть и другие факторы, которые учитывает рекламный сервис, когда решает, чьё объявление показать по релевантному запросу:
- Качество объявления (рассчитывается системой по специальному алгоритму);
- Кликабельность (аукцион выигрывает рекламодатель, по объявлению которого кликнут с большей вероятностью, даже если его ставка не самая высокая).
Но предлагаемая цена клика в большинстве случаев в приоритете. Сразу после запуска кампании контекстная реклама может показаться дорогой. Но спустя некоторое время цена снижается, и сама кампания становится более эффективной. Это происходит после того, как система прошла обучение и может точно определять, кликнет пользователь по объявлению или нет. Плюс PPC-специалисты оптимизируют рекламу, чтобы максимально снизить цену клика. Цена контекстной рекламы также значительно зависит от:
- Конкурентности ниши. Например, финансы, строительство, продажа одежды/обуви/аксессуаров — дорогие тематики; хенд-мейд, спецоборудование, эксклюзивные продукты — дешевые.
- Региональности. Показывать рекламу жителям крупных городов дороже, чем пользователям регионов.
- Гибкие настройки, которые позволяют точно определять целевую аудиторию;
- Быстрый результат. Первые заявки, при условии профессиональной настройки рекламы, поступают спустя несколько часов после запуска кампании;
- Возможность самостоятельно определять рекламный бюджет;
- Бесплатная качественная аналитика. Сервисы контекстной рекламы Яндекса и Google связаны с аналитическими программами Яндекс.Метрика и Google Analytics соответственно;
- Универсальность. Контекстная реклама подходит для всех бизнес-направлений и дает возможность быстро запустить товарооборот компаниям, только вышедшим на рынок.
С помощью контекстной рекламы можно:
- Запустить продажи;
- Распродать залежавшиеся товары;
- Рассказать о предстоящих или текущих акциях;
- Усилить позиции компании на рынке, отстроиться от конкурентов;
- Привлечь аудиторию на сайт;
- Вывести на рынок новый бренд или продукт;
- Получить прибыль с «молодого» сайта (ресурсы возрастом менее года редко попадают в видимую часть поисковой выдачи);
- Решить большинство бизнес-задач.