Можно как угодно относиться к Генри Форду. Обожествлять его или ругать. Но факт остается фактом: он перевернул мир автомобилестроения с ног на голову и заставил его играть по своим правилам.
CEO в RegisTeam
Предприниматель, руководитель и специалист по цифровому маркетингу.
Я начал свою карьеру в области цифрового маркетинга в 19 лет во время учебы в университете. Я начинал с должности менеджера по продажам, специализируясь на рекламе в Интернете. На этой должности я научился находить общий язык с разными людьми, вести переговоры с клиентами, проводить презентации, а также получил опыт публичных выступлений. Этот опыт продаж я считаю одним из самых ценных в своей профессии. Ведь продажи — это искусство.
Продолжая работать в сфере цифрового маркетинга, я стал занимать руководящие должности. В разных компаниях: я руководил командой специалистов среднего звена, а также занимал руководящие должности C-level. Одновременно я внедрял системы KPI и финансового учета, создавал с нуля отделы продаж, организовывал системы привлечения и удержания персонала, разрабатывал и реализовывал маркетинговые стратегии. Многое из этого было новым для нашего рынка в то время.
Сейчас я совмещаю функции владельца и CEO компании RegisTeam. Помимо любимого мною цифрового маркетинга, я расширил векторы деятельности. Так, сейчас мы занимаемся внедрением CRM Customer Service. У RegisTeam более 120 клиентов в более чем 20 странах мира.
Ориентация на результат, проактивность, позитивный взгляд на жизнь и амбициозность — это то, что я больше всего ценю в людях.
С падением продаж с сайта сталкиваются все компании, ведущие бизнес в интернете. У одних это может происходить плавно, незаметно, пока ситуация не становится критичной.
Тенденции интернет-маркетинга — самая нестабильная вещь в диджитале. Появление двух-трех новых инструментов может полностью изменить приоритеты покупателей...