

НАСТРОЙКА ОФИЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В INSTAGRAM
ЗАКАЗАТЬ ТАРГЕТИНГ В INSTAGRAM
Анализируем потенциал Instagram как рекламной площадки конкретно для вашего бизнеса. Разрабатываем стратегию и настраиваем таргетированную рекламу в соответствии с вашими бизнес-целями.
Выполняем весь комплекс работ: анализируем рынок, целевую аудиторию и конкурентов, подбираем оптимальные для представления вашего продукта форматы, собираем аудитории, готовим промо материалы, настраиваем таргетинг и ремаркетинг.
Digital-агентство Regis Team — сертифицированный Premier Google Partner.








Стоимость таргетированной рекламы в Instagram формируется по системе CPС- назначается цена за каждый клик по объявлению и переход по ссылке. Цена за клик зависит от множества параметров: специфики вашего предложения, качества подбора аудитории и контента, подготовленности вашего сайта или другой платформы.
Стоимость от 330$
ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ В INSTAGRAM ОТ REGISTEAM
Продвижение бизнеса в Instagram
управлением в год
по клиентам компании

167
за второй месяц
х67%
по заявкам
760 тг


92
за второй месяц
х9
по заявкам
$5,41

ОТЗЫВЫ О РЕКЛАМЕ INSTAGRAM
⚡ Как настроить таргетированную рекламу в Instagram?
Реклама в Instagram запускается двумя способами — с помощью инструментов в самой соцсети и через рекламный кабинет в Facebook.
Первый способ позволяет продвигать публикации, размещенные в аккаунте. Второй — запускать полноценные рекламные кампании с детальными настройками таргетинга. Оба формата доступны только для бизнес-аккаунтов.
Продвижение постов — более простой вариант. Воспользоваться им можно даже не владея особыми навыками таргетолога. Выбираете публикацию, которую хотите рекламировать, нажимаете кнопку «Продвигать» и далее выбираете предлагаемые сервисом настройки. Недостаток этого формата — ограниченные возможности таргетинга.
Запуск объявлений через рекламный кабинет в Facebook позволяет точно определять параметры аудитории, но требует навыков в подготовке и запуске таргетированной рекламы.
⭐Цена рекламы в Instargam?
Цена таргетированной рекламы в Instagram значительно варьируется. На стоимость влияет:
- Конкурентность ниши;
- Особенности рекламируемого продукта (насколько высокий спрос на него);
- Специфика аудитории и другие факторы.
Стоимость тысячи показов может составлять от 50 центов до нескольких долларов (при узкой целевой аудитории и высокой конкурентности ниши).
✅ Что входит в услугу по рекламе в Instagram?
Услуга по настройке и запуску рекламы в Instagram включает:
- Определение уникальных торговых преимуществ продукта (товара, услуги);
- Составление портрета целевой аудитории;
- Сегментирование аудитории по общим характеристикам (геоположение, возраст, интересы и т.д.);
- Анализ конкурентов;
- Разработка графики и текстов для объявлений;
- Настройка и запуск рекламной кампании;
- Анализ результатов;
- Оптимизация кампании (отключение неэффективных объявлений, улучшение результативных вариантов для увеличения конверсии и снижения стоимости целевых действий).
⏩ Преимущества рекламы в Instagram?
- Реклама в Instagram визуально не отличается от органического контента, её видят только потенциально заинтересованные в продвигаемом продукте пользователи. Благодаря этому участники соцсети достаточно лояльны к рекламным объявлениям и охотно с ними взаимодействуют.
- Рекламировать товары и услуги в Instagram дешевле, чем в Facebook и через сервисы контекстной рекламы Google.
- Для рекламы доступно множество форматов — баннера, галереи, короткие и длинные видео и т.д. Они позволяют представить продукт максимально привлекательно.
- Возможность продавать прямо в соцсети. В Instagram есть необходимые инструменты для оформления заказа, заявки, подписки. Пользователей привлекает удобство такого формата.
⭐ Результаты рекламы в инстаграме, на которые вы можете рассчитывать
Заказывая у нас рекламу в Instagram, вы получаете реализацию ваших бизнес-целей:
- Увеличение аудитории, привлечение новых подписчиков;
- Повышение активности в профиле (необходимо для увеличения органического охвата);
- Переходы на сайт, исключительно целевой трафик;
- Продажи.