НАСТРОЙКА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ

Проведем эффективные рекламные кампании с точным таргетингом. Подберем рекламные инструменты для решения конкретно ваших бизнес-задач. Увеличим активную аудиторию страниц, групп и сообществ, повысим вовлеченность и количество целевых действий.

Заказать таргетированную рекламу

Продавайте товары и услуги в социальных сетях. Мы проанализируем целевую аудиторию, определим оптимальные параметры таргетинга и запустим рекламу, которая заинтересует и приведет на сайт ваших потенциальных клиентов.

Доверяйте настройку таргетированной рекламы тем, кто имеет успешный опыт и гарантирует хороший результат. Таргетологи агентства «RegisTeam» настроили сотни эффективных кампаний с высокими показателями рентабельности для бизнеса клиентов.

Digital-агентство Regis Team — сертифицированный Premier Google Partner.

Более <strong>100 активных проектов</strong>
Более 100 активных проектов
Создали более <strong>70 000 рекламных кампаний</strong>
Создали более 70 000 рекламных кампаний
Проработано более <strong>1 500 000 ключевых слов</strong>
Проработано более 1 500 000 ключевых слов
Штат более <strong>50 специалистов</strong>
Штат более 50 специалистов
Работаем по <strong>СНГ, Европе и Америке</strong>
Работаем по СНГ, Европе и Америке
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В SMM

Мы составим для вас план работы таргетированной рекламы в социальных сетях и качественно реализуем его. Стоимость услуги зависит от:

  • специфики бизнеса;
  • сложности сегментации аудитории;
  • объема разработанного медиаплана;
  • целей и желаемого результата.

Чтобы заказать расчет стоимости – оставьте нам заявку, и мы скоординируем вас по индивидуальной стоимости.

Рекламный бюджет от 200 000 тенге
Стоимость от 390$
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, а также найдет оптимальное решение вашей проблемы и посоветует услуги, наиболее подходящие вашим бизнес-целям.

ЭТАПЫ РАБОТ ПО НАСТРОЙКЕ ТАРГЕТИНГА

01
Анализ
Изучаем специфику бизнеса и особенности ниши в целом. Исследуем рынок, определяем основных конкурентов, их маркетинговые стратегии, сильные и слабые места. Анализируем предыдущие рекламные кампании в соцсетях, выявляем ошибки в настройках.
02
Создание объявления и настройка таргетинга
Создаем необходимый контент — несколько вариантов рекламных текстов, баннеров, видеороликов, соответствующих позиционированию бизнеса и целям рекламы. Настраиваем параметры таргетинга.
03
Определение целевой аудитории
Определяем ЦА, сегментируем её, для каждого сегмента составляем детальный портрет клиента: пол, возраст, интересы, семейное положение, увлечения и еще десятки параметров, которые помогут настроить рекламные объявления на релевантную аудиторию.
04
Тестирование и оптимизация объявлений
Запускаем несколько вариантов рекламных объявлений. Проводим сплит-тест, определяем самые эффективные объявления, оптимизируем их и запускаем рекламную кампанию. Мониторим показатели конверсии, стоимости показов и кликов, при необходимости корректируют настройки и отключают неэффективные объявления.

ПОЧЕМУ НАМ ДОВЕРЯЮ ТАРГЕТИНГ В СОЦ. СЕТЯХ

Экспертность
RegisTeam — сертифицированное агентство Яндекс.Директ, Google Adwords, Google Marketing Platform. В нашей команде работают 60 специалистов, имеющих сертификаты авторитетных школ аналитики и таргетинга.
Колоссальный опыт
За 10 лет работы в интернет-маркетинге наше агентство разработало, запустило и успешно реализовало рекламные кампании для 200 компаний из различных сфер бизнеса.
Технологии
Мы внимательно следим за всем, что происходит в digital-среде, чтобы оперативно внедрять новые разработки и повышать эффективность продвижения проект наших партнеров.
Доступность
Независимо от масштабов бизнеса, мы предлагаем нашим партнерам удобные и выгодные условия сотрудничества.
ПОСЛЕДНИЕ ПРОЕКТЫ
Нашей командой разработан ряд KPI в своей работе, достижение которых неизбежно приводит к успешному конечному результату в различных отраслях бизнеса
1 800 000$
бюджет в Facebook под нашим
управлением в год
4,7$
средняя цена лида из соцсетей
по клиентам компании
Привлечение клиентов для аутсорсингового колл-центра Connectic
Задача
Запуск рекламы в Facebook: привлечение от 100 заявок в месяц cо стоимостью до 250 тг

167

количество заявок
за второй месяц

х67%

перевыполнение плана
по заявкам

760 тг

цена заявки
Facebook
Продвижение интернет-магазина ювелирных украшений Callixto
Задача
Увеличить узнаваемость бренда и количество добавлений в корзину в b2c сегменте на территории США

92

добавлений в корзину
за второй месяц

х9

перевыполнение плана
по заявкам

$5,41

цена за результат
Facebook / Instagram

ОТЗЫВЫ О НАСТРОЙКЕ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ

Главная задача таргетированной рекламы — привести клиентов, готовых купить продукт или услугу. Чтобы выяснить, кто и как покупает ваш товар, мы запускаем параллельно две тестовые кампании, ведущие на сайт и на лид-форму. По их результатам определяем, готовы ли покупатели оформить заявку сразу в соцсети или сначала изучают сайт компании. Эта информация позволяет оптимизировать рекламную кампанию, увеличить качество и количество заявок.

⚡ Какие преимущества дает таргетинг в Алматы?

Таргетированная реклама — это способ быстро найти в социальных сетях ваших потенциальных клиентов и привести их на сайт, лендинг, коммерческий аккаунт компании. Основные преимущества этого рекламного инструмента:

  • Таргетированная реклама эффективна для бизнеса любого масштаба — крупного, среднего, мелкого, личных брендов;
  • Таргетинг можно использовать для продвижения компаний из любой сферы В2В, В2С;
  • Высокая эффективность. Объявления настраиваются на аудиторию с конкретными характеристиками, которые соответствуют портрету потенциального клиента;
  • Обширный функционал настроек. Таргетировать объявления можно на людей конкретного пола, возраста, места работы; с определенными интересами, увлечениями, социальным статусом, семейным положением и десятками других критериев;
  • В таргетированной рекламе можно задать параметры геоположения аудитории, дни и время показа объявлений, количество и частоту показов одному пользователю;
  • Возможность управлять рекламным бюджетом в реальном времени. Можно быстро оптимизировать кампании, перераспределяя деньги, отключая неэффективные объявления и увеличивая сумму расходов на результативные креативы;
  • Таргетированная реклама в соцсетях дешевле контекстной. Запустить кампанию можно даже с небольшим бюджетом, что очень важно для небольших предприятий и частных предпринимателей. Сервис позволяет самостоятельно устанавливать цену за целевое действие — охват, клики, заявки.

Это не все плюсы таргетинга. Но даже перечисленных преимуществ достаточно, чтобы понять, что это эффективный и доступный маркетинговый инструмент.

⭐ Что такое таргетированная реклама?

Таргетированная реклама — это рекламный инструмент, с помощью которого можно продавать товары и услуги, повышать узнаваемость бренда, вовлекать аудиторию в необходимые активности. Особенность таргетинга — взаимодействие с максимально целевой аудиторией.

Сервисы для настройки и запуска таргетированной рекламы позволяют указывать детальные критерии для отбора пользователей, которым будут показываться рекламные объявления:

  • Возраст, пол, семейное положение;
  • Увлечения, интересы, должность;
  • Геоположение;
  • Еще десятки социально-демографических и поведенческих характеристик.

✅ Сколько стоит таргетированная реклама?

Цена каждой рекламной кампании рассчитывается с учетом ряда факторов:

  • Конкурентности рыночной ниши;
  • Цели продвижения;
  • Характеристик целевой аудитории;
  • Геофакторов;
  • Формата объявлений.

Оптимальный и минимальный бюджет для вашей рекламной кампании мы рассчитываем на собственном опыте запуска и ведения рекламы в этой же нише, но с учетом ваших бизнес-целей. Итоговую сумму утверждаете вы, но она должна быть не ниже предложенного минимального бюджета.

⏩ Как делается таргетинговая реклама?

Описать весь процесс в двух словах можно так:

  • Для запуска таргетированной рекламы в социальной сети создается аккаунт и привязанный к нему рекламный кабинет;
  • Разрабатывается несколько вариантов креативов (текстов и баннеров/видео);
  • Устанавливаются настройки таргетинга, бюджет, время и период показа объявлений;
  • Объявления отправляются на модерацию и после утверждения модераторами рекламная кампания начинает работать.

Но это лишь малая часть работы. Перед запуском рекламы наши специалисты определяют преимущества продукта, анализируют рыночную нишу, конкурентов. Составляют портрет целевой аудитории, сегментируют её, что максимально точно настроить таргетинг. После того, как определены все эти параметры, разрабатываются креативы с УТП для каждого сегмента и создается рекламная кампания.

⭐Что такое таргетированная реклама в социальных сетях?

Таргетированная реклама — это объявления в формате обычных публикаций, которые показываются пользователям в социальных сетях. Алгоритмы соцсетей собирают информацию о предпочтениях, интересах, демографических, поведенческих, социальных факторов зарегистрированных участников и на основании этих данных  показывают им релевантные их характеристикам объявления.

Внешний вид рекламы, который не отличается от обычных пользовательских постов, и её релевантность вызывают положительный отклик у аудитории. Благодаря этим особенностям таргетированная реклама в соцсетях эффективна.

Вам все понравилось?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 3

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?