

НАСТРОЙКА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
Заказать таргетированную рекламу
Продавайте товары и услуги в социальных сетях. Мы проанализируем целевую аудиторию, определим оптимальные параметры таргетинга и запустим рекламу, которая заинтересует и приведет на сайт ваших потенциальных клиентов.
Доверяйте настройку таргетированной рекламы тем, кто имеет успешный опыт и гарантирует хороший результат. Таргетологи агентства «RegisTeam» настроили сотни эффективных кампаний с высокими показателями рентабельности для бизнеса клиентов.
Digital-агентство Regis Team — сертифицированный Premier Google Partner.








Мы составим для вас план работы таргетированной рекламы в социальных сетях и качественно реализуем его. Стоимость услуги зависит от:
- специфики бизнеса;
- сложности сегментации аудитории;
- объема разработанного медиаплана;
- целей и желаемого результата.
Чтобы заказать расчет стоимости – оставьте нам заявку, и мы скоординируем вас по индивидуальной стоимости.
Стоимость от 390$
ЭТАПЫ РАБОТ ПО НАСТРОЙКЕ ТАРГЕТИНГА
ПОЧЕМУ НАМ ДОВЕРЯЮ ТАРГЕТИНГ В СОЦ. СЕТЯХ
управлением в год
по клиентам компании

167
за второй месяц
х67%
по заявкам
760 тг


92
за второй месяц
х9
по заявкам
$5,41

ОТЗЫВЫ О НАСТРОЙКЕ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
Главная задача таргетированной рекламы — привести клиентов, готовых купить продукт или услугу. Чтобы выяснить, кто и как покупает ваш товар, мы запускаем параллельно две тестовые кампании, ведущие на сайт и на лид-форму. По их результатам определяем, готовы ли покупатели оформить заявку сразу в соцсети или сначала изучают сайт компании. Эта информация позволяет оптимизировать рекламную кампанию, увеличить качество и количество заявок.
⚡ Какие преимущества дает таргетинг в Алматы?
Таргетированная реклама — это способ быстро найти в социальных сетях ваших потенциальных клиентов и привести их на сайт, лендинг, коммерческий аккаунт компании. Основные преимущества этого рекламного инструмента:
- Таргетированная реклама эффективна для бизнеса любого масштаба — крупного, среднего, мелкого, личных брендов;
- Таргетинг можно использовать для продвижения компаний из любой сферы В2В, В2С;
- Высокая эффективность. Объявления настраиваются на аудиторию с конкретными характеристиками, которые соответствуют портрету потенциального клиента;
- Обширный функционал настроек. Таргетировать объявления можно на людей конкретного пола, возраста, места работы; с определенными интересами, увлечениями, социальным статусом, семейным положением и десятками других критериев;
- В таргетированной рекламе можно задать параметры геоположения аудитории, дни и время показа объявлений, количество и частоту показов одному пользователю;
- Возможность управлять рекламным бюджетом в реальном времени. Можно быстро оптимизировать кампании, перераспределяя деньги, отключая неэффективные объявления и увеличивая сумму расходов на результативные креативы;
- Таргетированная реклама в соцсетях дешевле контекстной. Запустить кампанию можно даже с небольшим бюджетом, что очень важно для небольших предприятий и частных предпринимателей. Сервис позволяет самостоятельно устанавливать цену за целевое действие — охват, клики, заявки.
Это не все плюсы таргетинга. Но даже перечисленных преимуществ достаточно, чтобы понять, что это эффективный и доступный маркетинговый инструмент.
⭐ Что такое таргетированная реклама?
Таргетированная реклама — это рекламный инструмент, с помощью которого можно продавать товары и услуги, повышать узнаваемость бренда, вовлекать аудиторию в необходимые активности. Особенность таргетинга — взаимодействие с максимально целевой аудиторией.
Сервисы для настройки и запуска таргетированной рекламы позволяют указывать детальные критерии для отбора пользователей, которым будут показываться рекламные объявления:
- Возраст, пол, семейное положение;
- Увлечения, интересы, должность;
- Геоположение;
- Еще десятки социально-демографических и поведенческих характеристик.
✅ Сколько стоит таргетированная реклама?
Цена каждой рекламной кампании рассчитывается с учетом ряда факторов:
- Конкурентности рыночной ниши;
- Цели продвижения;
- Характеристик целевой аудитории;
- Геофакторов;
- Формата объявлений.
Оптимальный и минимальный бюджет для вашей рекламной кампании мы рассчитываем на собственном опыте запуска и ведения рекламы в этой же нише, но с учетом ваших бизнес-целей. Итоговую сумму утверждаете вы, но она должна быть не ниже предложенного минимального бюджета.
⏩ Как делается таргетинговая реклама?
Описать весь процесс в двух словах можно так:
- Для запуска таргетированной рекламы в социальной сети создается аккаунт и привязанный к нему рекламный кабинет;
- Разрабатывается несколько вариантов креативов (текстов и баннеров/видео);
- Устанавливаются настройки таргетинга, бюджет, время и период показа объявлений;
- Объявления отправляются на модерацию и после утверждения модераторами рекламная кампания начинает работать.
Но это лишь малая часть работы. Перед запуском рекламы наши специалисты определяют преимущества продукта, анализируют рыночную нишу, конкурентов. Составляют портрет целевой аудитории, сегментируют её, что максимально точно настроить таргетинг. После того, как определены все эти параметры, разрабатываются креативы с УТП для каждого сегмента и создается рекламная кампания.
⭐Что такое таргетированная реклама в социальных сетях?
Таргетированная реклама — это объявления в формате обычных публикаций, которые показываются пользователям в социальных сетях. Алгоритмы соцсетей собирают информацию о предпочтениях, интересах, демографических, поведенческих, социальных факторов зарегистрированных участников и на основании этих данных показывают им релевантные их характеристикам объявления.
Внешний вид рекламы, который не отличается от обычных пользовательских постов, и её релевантность вызывают положительный отклик у аудитории. Благодаря этим особенностям таргетированная реклама в соцсетях эффективна.