
ЗАКАЗАТЬ SEO АУДИТ
SEO-аудит — это комплексный анализ сайта. Его цель найти все ошибки, которые мешают ресурсу развиваться и продавать. В ходе аудита мы проверяем все, что влияет на эффективность сайта — оптимизацию, техническое состояние, удобство для пользователей. По результатам анализа составляем подробный список обнаруженных багов с рекомендациями, как их лучше устранить.
Поисковый аудит даёт возможность не только найти и устранить ошибки, сделать сайт более эффективным и прибыльным. Во время анализа мы смотрим на проект незашоренным, свежим взглядом и видим точки роста сайта и бизнеса в целом, которые не замечают наши партнеры. SEO-аудит — это первый шаг в поисковом продвижении ресурса и способ найти новые возможности для развития компании.
Digital-агентство Regis Team — сертифицированный Premier Google Partner.








АУДИТ САЙТА С REGISTEAM
ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ SEO АУДИТА
ДОВЕРЬТЕ ЛУЧШИМ SEO АУДИТ
ИСТОРИИ УСПЕХА НАШИХ КЛИЕНТОВ
Агентство Regis Team уже 10 лет на рынке. Мы эксперты в SEO-продвижении и точно знаем, каких результатов можно достичь по каждому конкретному проекту. Обещаем только те результаты, которых сможем достичь на 100%

+26%
х3
х2,5

x17
проекта за 3 месяца
с 3% до 53%
в органической выдаче
103
в топ3

х3
в месяц
с 4% до 73%
в органической выдаче
76
в ТОП3

+88%
трафика на сайт
+20 000
фраз домена
х92%
в ТОП3
ОТЗЫВЫ О SEO АНАЛИЗЕ САЙТА
Цель SEO аудита — проверить, насколько сайт соответствует требованиям поисковых систем. Для этого наши специалисты анализируют структуру ресурса, контент, техническое состояние и другие характеристики. В SEO аудит мы также включаем юзабилити аудит. Это оценка удобства сайта для пользователей. Мы объединяем эти два анализа, поскольку поисковые системы учитывают поведенческие факторы (как посетители ведут себя на сайте). А они напрямую зависят от юзабилити ресурса. По итогам SEO аудита мы даем список выявленных ошибок и рекомендации по их устранению.
SEO аудит даёт полную картину об эффективности сайта. Получив её, можно понять:
- почему при большом количестве переходов практически нет заявок,
- почему работы по оптимизации под поисковые системы не дают результата,
- причины многих других проблем.
Например, вы запустили рекламу, тратите на неё значительные суммы, получаете переходы, а продаж нет. При SEO аудите выясняется, что сайт не готов к приходу посетителей — структура сформирована нелогично, нет фильтров, интерфейс неудобный, нет нужной потенциальным клиентам информации. Если бы реклама была запущена после аудита и исправления выявленных ошибок, вы сэкономили бы безрезультатно потраченный бюджет. Еще один пример: вы вложили много средств и времени в оптимизацию сайта под поисковые системы — собрали семантику, подготовили контент, нарастили качественную ссылочную массу, проработали юзабилити, а сайт так не вышел в топ даже по низкочастотным запросам. Вы снова и снова проверяете семантическое ядро, увеличиваете объёмы контента, задействуете инструменты для улучшения поведенческих факторов, покупаете новые ссылки. И все это выливается в немалые суммы. После SEO аудита выясняется, что в коде ресурса есть ошибки, из-за которых поисковики понижают его позиции в выдаче. Получается, что вы напрасно потратили массу времени и денег. Если бы аудит был проведен до начала оптимизации, этого не случилось бы.
Базовый SEO аудит включает:
- Проверку технического состояния сайта. Специалисты проверяют код на наличие ошибок, которые влияют на ранжирование ресурса поисковиками;
- Анализ используемой семантики. Работа не включает составление семантического ядра, анализируется только актуальность действующего списка ключей;
- Юзабилити аудит. Удобство сайта оценивается в целом, без глубокой проработки всех разделов и страниц.
По итогам аудита мы предоставляем перечень найденных ошибок, которые ранжируются по значимости — от критических до «желательно исправить», и рекомендации по исправлению. Если при проверке выясняется, что сайт не эффективен в принципе, говорим об этом прямо и даём объективные обоснования. Клиентов такой результат аудита огорчает, но помогает избежать бессмысленных трат. Стоимость SEO аудита зависит от количества разделов и страниц сайта, поэтому для каждого проекта рассчитывается отдельно.
SEO анализ или аудит интернет-магазина — это проверка его сайте на наличие ошибок, из-за которых поисковые системы не выводят его в ТОП выдачи.
Во время аудита seo-специалисты проверяют:
- техническое состояние сайта,
- качество внутренней и внешней оптимизации (правильно ли собрана семантика, соответствует ли контент требованиям поисковых систем, где размещены внешние ссылки),
- удобен ли сайт для пользователей.
Всё это влияет на позиции интернет-магазина в поисковой выдаче. После аудита клиенту предоставляется отчет, в котором указаны выявленные ошибки, уровень критичности, рекомендации по исправлению.
Даже небольшие интернет-магазины — это, как правило, сайты с сотнями страниц. У крупных площадок количество страниц достигает нескольких тысяч. Чтобы проверить такой массив, нужны:
- профессиональные seo-специалисты, аналитики, маркетологи;
- соответствующее программное обеспечение;
- большой опыт в решении таких задач.
Такими ресурсами обладает диджитал-агентство Regis Team. SEO аудиты сайтов, в том числе интернет-магазинов разного масштаба, мы проводим более 10 лет. Мы разработали собственные алгоритмы работы, используя которые выполняем работу быстрее, чем другие агентства. Плюс над каждым проектом параллельно работает команда из нескольких специалистов, и это помогает сократить время проверки. Цена seo аудита зависит от объема сайта (количества страниц) и определяется индивидуально для каждого проекта.