КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ПОИСКОВОЙ СИСТЕМЕ ЯНДЕКС
ЗАКАЗАТЬ НАСТРОЙКУ ЯНДЕКС ДИРЕКТА
Реклама в Яндекс Директ — это реактивный двигатель вашего бизнеса в интернете. Она помогает привлекать новых клиентов, увеличивать продажи, повышать узнаваемость вашей компании.
Яндекс.Поиск входит в тройку самых популярных поисковых систем Казахстана. Ежедневно его использую миллионы жителей страны, среди которых и ваши потенциальные клиенты. Мы поможем вам встретиться с помощью контекстной рекламы в Яндексе.
УСЛУГИ ПО НАСТРОЙКЕ ЯНДЕКС ДИРЕКТ
ЭТАПЫ РАБОТ ПО НАСТРОЙКЕ ЯНДЕКС ДИРЕКТ
ЗАКАЗАТЬ НАСТРОЙКУ ДИРЕКТА У НАС
КЕЙСЫ ПО НАСТРОЙКЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ ЯНДЕКС
Увеличиваем количество заявок при том же рекламном бюджете. Снижаем расходы на рекламу до 30-50% за счет подъема CTR. Экономим до 25% на каждом лиде, благодаря сквозной аналитике. Работаем из вашего рекламного кабинета. Отчитываемся вовремя, показываем реальные результаты.
запущено нашими специалистами
6 286
215,05Р
337
129 874
385Р
76
за первый месяц
145 005
первый отчетный период
1907
первом месяце работы
350
первый месяц работы
15 000
первый месяц работы
8$
ОТЗЫВЫ О НАСТРОЙКЕ ЯНДЕКС ДИРЕКТ
Для чего нужна настройка контекстной рекламы Яндекс?
Развитие современного интернет-бизнеса невозможно без контекстной рекламы. Ее главная задача – привлечение новых клиентов. Хотите, чтобы ваш бизнес был в тренде? Займитесь его качественным продвижением на просторах интернета.
На сегодняшний день, если вашей компании нет в онлайне, считайте, что ее в принципе не существует. Поисковые системы стали основным местом встречи клиентов и владельцев бизнеса. Один из наиболее популярных поисковиков – Яндекс. При этом правильная контекстная реклама в Яндексе – залог эффективной и успешной раскрутки вашего интернет-ресурса.
В чем преимущество контекстной рекламы Яндекс Директ? Она показывается лишь по конкретному запросу в поиске, который соответствует параметрам вашего объявления. Такая реклама максимально результативна, так как направлена на вашего целевого потребителя.
⚡ Что такое контекстная реклама Яндекс Директ?
Контекстная реклама в Яндекс — это текстовая, баннерная или видеореклама. Ее особенность в том, что она показывается пользователям на сайтах со сходной рекламируемому продукту тематикой или на страницах поисковой выдачи по тематическим ключевым запросам.
⭐ Преимущества Яндекс Директ
- Вы платите не за показ объявлений, а за клики по ним. То есть, оплата проводится за фактическое количество переходов на сайт;
- Реклама показывается максимально целевой аудитории. Объявления видят только пользователи, которые проявили интерес к теме рекламируемого продукта — ввели в поиске запрос с соответствующими ключевыми словами или зашли на сайт со сходной тематикой;
- Возможность продвигать объявления по такому количеству ключевых слов, которое позволяет рекламный бюджет. В Яндекс.Директ нет ограничений по размеру списка;
- Гибкие настройки таргетинга. Можно настраивать объявления на узкие сегменты аудитории;
- Быстрый запуск рекламы и её показ на качественных площадках. Яндекс строго модерирует партнерские ресурсы.
- Быстрое получение результатов. Вы получаете трафик практически сразу после запуска рекламной кампании;
- Глубокая детальная аналитика. С помощью инструментов Яндекс.Директа и Яндекс.Метрики можно определить эффективность каждого объявления, стоимость продвижения по каждому ключевому запросу, оптимизировать рекламный бюджет.
✅ Возможности контекстной рекламы
Контекстная реклама Яндекс.Директ позволяет:
- Быстро привлечь на сайт потенциальных клиентов;
- Привлечь трафик на нужные разделы площадки (когда нужно распродать сезонный товар, прорекламировать новую коллекцию продукции или конкретную услугу);
- Увеличить объем повторных продаж с помощью ремаркетинга (рекламировать товары или услуги тем, кто уже делал заказ);
- Повысить узнаваемость бренда, показывая рекламу пользователям, которые еще не взаимодействовали с сайтом;
- Эффектно и быстро рассказать о запуске нового проекта.
⏩ Что такое ремаркитинг для контекстной рекламы Яндекс?
Ремаркетинг — рекламный инструмент, с помощью которого компании могут возвращать пользователей на свой сайт, увеличивать количество повторных продаж и постоянных клиентов. Ремаркетинг включает все типы рекламы — баннерную, текстовую, поисковую, видеорекламу.
Благодаря ремаркетингу вы взаимодействуете с пользователями, которые уже знакомы с вашими товарами или услугами, через все доступные в онлайне каналы — сайты, интернет-сервисы, приложения, игры и т.д.
Рекламная сеть Яндекса включает огромное количество партнерских площадок, что даёт возможность максимально охватывать аудитории:
- Посетителей сайта, которые добавили товаров корзину, но не завершили оформление заказа или транзакцию (напомнить о понравившемся товаре);
- Пользователей, которые уже покупали или заказывали услуги (предлагать другие продукты);
- Посетителей, которые заходили на сайт, провели на нем достаточно много времени, но не выполнили никаких целевых действий.
⭐ Как Заказать настройку Яндекс.Директ?
Чтобы заказать настройку рекламы в Яндекс.Директ для вашего сайта в агентстве Regis Team, заполните форму на этой странице или позвоните нам. Поручая нам эту работу, вы:
- Вы избавляетесь от хлопот с настройками объявлений. Наши специалисты знают все тонкости ведения рекламных кампаний для разных ниш;
- Не сольёте бюджет на эксперименты, а получите результативные рекламные кампании;
- Будете в курсе всех расходов и результатов. Мы регулярно отчитываемся о проделанной работе по настройке Яндекс Директ, показателях конверсии и рентабельности объявлений.