КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ПОИСКОВОЙ СИСТЕМЕ ЯНДЕКС

Настраиваем контекстную рекламу Яндекс Директ для интернет-магазинов, корпоративных сайтов, блогов и лендингов от 2 дней; Помогаем привести больше клиентов с минимальными временными и финансовыми затратами; Знаем актуальные требования к контекстной рекламе в Казахстане и создаем кампании, которые действительно работают.

ЗАКАЗАТЬ НАСТРОЙКУ ЯНДЕКС ДИРЕКТА

Реклама в Яндекс Директ — это реактивный двигатель вашего бизнеса в интернете. Она помогает привлекать новых клиентов, увеличивать продажи, повышать узнаваемость вашей компании.

Яндекс.Поиск входит в тройку самых популярных поисковых систем Казахстана. Ежедневно его использую миллионы жителей страны, среди которых и ваши потенциальные клиенты. Мы поможем вам встретиться с помощью контекстной рекламы в Яндексе.

Digital-агентство Regis Team — сертифицированный Premier Google Partner.

Более <strong>100 активных проектов</strong>
Более 100 активных проектов
Создали более <strong>70 000 рекламных кампаний</strong>
Создали более 70 000 рекламных кампаний
Проработано более <strong>1 500 000 ключевых слов</strong>
Проработано более 1 500 000 ключевых слов
Штат более <strong>50 специалистов</strong>
Штат более 50 специалистов
Работаем по <strong>СНГ, Европе и Америке</strong>
Работаем по СНГ, Европе и Америке

УСЛУГИ ПО НАСТРОЙКЕ ЯНДЕКС ДИРЕКТ

Аудит текущих рекламных кампаний
Что делаем?
Анализируем эффективность ведения контекстной рекламы в текущих кампаниях: оформление и содержание объявлений, настройки целей, релевантность ключевых запросов и посадочных страниц.
Что получаем?
Список выявленных ошибок рекламной кампании в Яндекс.Директ, рекомендации по оптимизации объявлений для снижения затрат на рекламу.
от 500$
Контекстная реклама в ЯндексДирект
Что делаем?
Проверяем корректность настроек аналитики, составляем семантическое ядро, анализируем соответствие ключевых запросов посадочным страницам. Запускаем рекламную кампанию, мониторим её результативность, оптимизируем объявления для снижения стоимости клика.
Что получаем?
Целевой трафик, заявки и продажи.
от 200 000 тг
рекламный бюджет
от 390$
комиссия агентства
Контекстная реклама в GoogleAds
Что делаем?
Составляем семантическое ядро, формируем списки ключевых слов, создаем грамотные рекламные объявления под каждый сегмент целевой аудитории. Анализируем результаты рекламной кампании, оперативно вносим правки, отключаем или редактируем неэффективные объявления, оптимизируем кампанию для снижения стоимости клика.
Что получаем?
Целевые переходы, заявки и заказы через несколько часов после запуска контекстной рекламы.
от 200 000 тг
рекламный бюджет
от 390$
комиссия агентства
Таргетированная реклама в соц. сетях
Что делаем?
Анализируем вашу бизнес-нишу, конкурентов, определяем целевую аудиторию, разрабатываем рекламную стратегию. Составляем рекламные объявления, настраиваем и запускаем рекламную кампанию.
Что получаем?
Заинтересованных в рекламируемом продукте посетителей сайта, увеличение продаж.
от 200 000 тг
рекламный бюджет
от 390$
комиссия агентства

ЭТАПЫ РАБОТ ПО НАСТРОЙКЕ ЯНДЕКС ДИРЕКТ

01
Анализ конкурентов в Яндекс Директ
Изучаем сайты конкурентов, специфику и эффективность их рекламных стратегий по трем десяткам параметров. Определяем сильные и слабые стороны их методов, чтобы создать более результативные рекламные кампании.
02
Группировка фраз в Яндекс Директ
Собираем семантическое ядро, составляем списки ключевых слов, группируем их в соответствии с посадочными страницами и сегментами целевой аудитории.
03
Подготовка рекламных объявлений в Яндекс Директ
Составляем рекламные объявления, ориентируясь на интересы, потребности целевой аудитории и позиционирование ваших продуктов на рынке. Создаем рекламу, которая привлекает только заинтересованных пользователей, и приводим на сайт потенциальных покупателей.
04
Настройка аналитики в Яндекс Директ
Настраиваем Яндекс.Метрику — счетчики, коды, теги, чтобы получать точные данные о результативности рекламных кампаний и данные для их оперативной и эффективной оптимизации.

ЗАКАЗАТЬ НАСТРОЙКУ ДИРЕКТА У НАС

Работаем на рост продаж при настройке Яндекс Директ
Основной КPI рекламной кампании — подтвержденные заявки и продажи. Именно на этот показатель мы ориентируемся при запуске и оптимизации контекстных объявлений. Но также отслеживаем другие важные метрики, которые помогают повысить эффективность РК.
Грамотная аналитика в настройке Яндекс Директ
Используем современные системы аналитики для получения максимально точной и детальной информации об эффективности рекламных кампаний. Полученные данные используем для оптимизации стратегии в целом и отдельных объявлений в частности.
Минимизация затрат в настройке Яндекс Директ
Стоимость перехода и стоимость заявки/заказа — не менее важные параметры, чем количество кликов. Оптимизируем рекламную кампанию до получения самого низкого из возможных показателя, чтобы использовать бюджет максимально рационально и эффективно.
Профессионализм сотрудников при настройке Яндекс Директ
Все наши сотрудники имеют сертификаты Яндекс.Директа. На их счету сотни успешных рекламных кампаний в разных бизнес-нишах. У нас нет шаблонов. Для каждого проекта мы разрабатываем и реализуем индивидуальную рекламную стратегию.
СЕРТИФИКАТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ REGISTEAM

КЕЙСЫ ПО НАСТРОЙКЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ ЯНДЕКС

Увеличиваем количество заявок при том же рекламном бюджете. Снижаем расходы на рекламу до 30-50% за счет подъема CTR. Экономим до 25% на каждом лиде, благодаря сквозной аналитике. Работаем из вашего рекламного кабинета. Отчитываемся вовремя, показываем реальные результаты.

70 000+
рекламных кампаний было
запущено нашими специалистами
1326+
успешных проектов
25+
стран, с которыми мы работаем
Продвижение компании по продаже саженцев и семян
Задача
Максимум целевых обращений из любых систем без ограничения бюджета, но с жестким ограничением по цене за лид — до 300 рублей

6 286

количество конверсий

215,05Р

цена заявки
Продвижение компании по доставке еды
Задача
Клиент поставил задачу привлечь на 130 000 рублей рекламного бюджета 325 заказов со средней ценой до 400 рублей

337

количество заказов

129 874

расход рекламной кампании

385Р

цена заявки
Продвижение компании по продаже пластиковых окон
Задача
Получить 70 целевых обращений за первый отчётный период с последующей целью на второй месяц сотрудничества — цена обращения не должна превышать 2000 рублей

76

целевых обращений
за первый месяц

145 005

расход бюджета за
первый отчетный период

1907

цена обращения на
первом месяце работы
Привлечение новых клиентов для сайта знакомств
Задача
Увеличить популярность проекта и получить регистрации на сайте

350

регистраций за
первый месяц работы

15 000

посетителей на сайте за
первый месяц работы

8$

стоимость регистрации

ОТЗЫВЫ О НАСТРОЙКЕ ЯНДЕКС ДИРЕКТ

Для чего нужна настройка контекстной рекламы Яндекс?

Развитие современного интернет-бизнеса невозможно без контекстной рекламы. Ее главная задача – привлечение новых клиентов. Хотите, чтобы ваш бизнес был в тренде? Займитесь его качественным продвижением на просторах интернета.

На сегодняшний день, если вашей компании нет в онлайне, считайте, что ее в принципе не существует. Поисковые системы стали основным местом встречи клиентов и владельцев бизнеса. Один из наиболее популярных поисковиков – Яндекс. При этом правильная контекстная реклама в Яндексе – залог эффективной и успешной раскрутки вашего интернет-ресурса.

В чем преимущество контекстной рекламы Яндекс Директ? Она показывается лишь по конкретному запросу в поиске, который соответствует параметрам вашего объявления. Такая реклама максимально результативна, так как направлена на вашего целевого потребителя.

⚡ Что такое контекстная реклама Яндекс Директ?

Контекстная реклама в Яндекс — это текстовая, баннерная или видеореклама. Ее особенность в том, что она показывается пользователям на сайтах со сходной рекламируемому продукту тематикой или на страницах поисковой выдачи по тематическим ключевым запросам.

⭐ Преимущества Яндекс Директ

  • Вы платите не за показ объявлений, а за клики по ним. То есть, оплата проводится за фактическое количество переходов на сайт;
  • Реклама показывается максимально целевой аудитории. Объявления видят только пользователи, которые проявили интерес к теме рекламируемого продукта — ввели в поиске запрос с соответствующими ключевыми словами или зашли на сайт со сходной тематикой;
  • Возможность продвигать объявления по такому количеству ключевых слов, которое позволяет рекламный бюджет. В Яндекс.Директ нет ограничений по размеру списка;
  • Гибкие настройки таргетинга. Можно настраивать объявления на узкие сегменты аудитории;
  • Быстрый запуск рекламы и её показ на качественных площадках. Яндекс строго модерирует партнерские ресурсы.
  • Быстрое получение результатов. Вы получаете трафик практически сразу после запуска рекламной кампании;
  • Глубокая детальная аналитика. С помощью инструментов Яндекс.Директа и Яндекс.Метрики можно определить эффективность каждого объявления, стоимость продвижения по каждому ключевому запросу, оптимизировать рекламный бюджет.

✅ Возможности контекстной рекламы

Контекстная реклама Яндекс.Директ позволяет:

  • Быстро привлечь на сайт потенциальных клиентов;
  • Привлечь трафик на нужные разделы площадки (когда нужно распродать сезонный товар, прорекламировать новую коллекцию продукции или конкретную услугу);
  • Увеличить объем повторных продаж с помощью ремаркетинга (рекламировать товары или услуги тем, кто уже делал заказ);
  • Повысить узнаваемость бренда, показывая рекламу пользователям, которые еще не взаимодействовали с сайтом;
  • Эффектно и быстро рассказать о запуске нового проекта.

⏩ Что такое ремаркитинг для контекстной рекламы Яндекс?

Ремаркетинг — рекламный инструмент, с помощью которого компании могут возвращать пользователей на свой сайт, увеличивать количество повторных продаж и постоянных клиентов. Ремаркетинг включает все типы рекламы — баннерную, текстовую, поисковую, видеорекламу.

Благодаря ремаркетингу вы взаимодействуете с пользователями, которые уже знакомы с вашими товарами или услугами, через все доступные в онлайне каналы — сайты, интернет-сервисы, приложения, игры и т.д.

Рекламная сеть Яндекса включает огромное количество партнерских площадок, что даёт возможность максимально охватывать аудитории:

  • Посетителей сайта, которые добавили товаров корзину, но не завершили оформление заказа или транзакцию (напомнить о понравившемся товаре);
  • Пользователей, которые уже покупали или заказывали услуги (предлагать другие продукты);
  • Посетителей, которые заходили на сайт, провели на нем достаточно много времени, но не выполнили никаких целевых действий.

⭐ Как Заказать настройку Яндекс.Директ?

Чтобы заказать настройку рекламы в Яндекс.Директ для вашего сайта в агентстве Regis Team, заполните форму на этой странице или позвоните нам. Поручая нам эту работу, вы:

  • Вы избавляетесь от хлопот с настройками объявлений. Наши специалисты знают все тонкости ведения рекламных кампаний для разных ниш;
  • Не сольёте бюджет на эксперименты, а получите результативные рекламные кампании;
  • Будете в курсе всех расходов и результатов. Мы регулярно отчитываемся о проделанной работе по настройке Яндекс Директ, показателях конверсии и рентабельности объявлений.

Вам все понравилось?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 4

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?