
НАСТРОЙКА И ВЕДЕНИЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В GOOGLE ADS
ЗАКАЗАТЬ GOOGLE ADWORDS
Контекстная реклама в Google — это эффективное продвижение товаров и услуг в поисковой системе и на партнерских сайтах рекламной сети. Ваши объявления увидят только пользователи, заинтересованные в предложении.
За 10 лет мы провели сотни рекламных кампаний в разных рыночных нишах для крупных компаний и частных предпринимателей. Мы знаем специфику рекламы для секторов В2В и В2С. У нас уже есть решения для вашего бизнеса.





СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ В GOOGLE ADWORDS
ЭТАПЫ НАСТРОЙКИ GOOGLE ADWORDS
ЗАКАЗАТЬ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ GOOGLE В REGISTEAM
КЕЙСЫ ПО НАСТРОЙКЕ GOOGLE ADWORDS
Увеличиваем количество заявок при том же рекламном бюджете. Снижаем расходы на рекламу до 30-50% за счет подъема CTR. Экономим до 25% на каждом лиде, благодаря сквозной аналитике. Работаем из вашего рекламного кабинета. Отчитываемся вовремя, показываем реальные результаты.
запущено нашими специалистами

6 286
215,05Р

337
129 874
385Р

76
за первый месяц
145 005
первый отчетный период
1907
первом месяце работы

350
первый месяц работы
15 000
первый месяц работы
8$
СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ В GOOGLE
ОТЗЫВЫ О ВЕДЕНИИ GOOGLE ADWORDS










ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО НАСТРОЙКЕ GOOGLE ADWORDS
Стоимость рекламы в Google AdWords зависит от:
- Точности определения целевой аудитории. Чем детальнее описан портрет потенциального клиента, тем точнее настройки объявление и дешевле рекламная кампания;
- Выбранной цели. Это может быть просмотр объявления, переход на сайт, оформление заказа (другое целевое действие). У кампаний с разными целями разная стоимость;
- Масштаба и длительности рекламной кампании. Более крупные проекты с большим сроком в итоге получаются дешевле (в плане стоимости целевого действия).
Принцип работы сервиса контекстной рекламы Google AdWords достаточно прост:
- Заказчик формирует список конкретных ключевых запросов для рекламных объявлений;
- Система показывает объявления пользователям, которые вводят в поиске запросы с указанными ключевыми словами.
Такой алгоритм работы максимально эффективен, поскольку предусматривает взаимодействие с разделенными на узкие сегменты аудиториями. Предложения рекламодателя видят только люди, потенциально заинтересованные в его продукте. Плюс такая реклама не агрессивна, она не раздражает пользователей.
Запуск рекламы в Google AdWords довольно простая. У системы понятный интерфейс, разобраться в нем нетрудно. Сложности у пользователей, которые впервые на сервисе, начинаются на этапе настройки объявлений. Это очень тонкий процесс, который успешно можно выполнить только после тщательной подготовки. Перед запуском рекламы нужно:
- Составить детальный портрет целевой аудитории, сегментировать её на группы, для каждого сегмента составить подробные характеристики;
- Подготовить рекламные материалы — тексты и баннера, которые привлекут потенциальных клиентов и смотивируют их выполнить целевое действие.
Только после этого можно настраивать рекламную кампанию — создавать отдельные объявления для каждого сегмента аудитории и задавать соответствующие настройки.
В нашем агентстве RegisTeam над этой задачей работает команда сотрудников: маркетолог, дизайнер, копирайтер, специалист по настройке контекстной рекламы
Чтобы заказать настройку и ведение рекламных кампаний в Google AdWords позвоните нам или заполните форму на сайте. Мы проведем аудит вашего ресурса и рыночной ниши, чтобы определить ориентировочный бюджет и стоимость наших услуг. Вы получите план предстоящих работ, согласуете семантическое ядро. После запуска рекламы мы будем регулярно присылать вам отчеты о результатах кампаний.
У таргетированной рекламы Google AdWords есть преимущества, которых нет у других рекламных сервисов:
- Клики по объявлениям в Google AdWords дешевле, чем в Яндекс.Директ, поскольку конкуренция в Google ниже, а партнерская сеть шире;
- Вы сами определяете рекламный бюджет и он не будет превышен;
- Возможность платить только за целевые действия (переходы, добавления в корзину, заполнение заявки и т.д.);
- Детальные настройки геотаргетинга. В Google AdWords можно ограничить показ объявлений практически точечной геолокацией. Это значит, что показывать рекламу можно жителям определенного жилого массива или сотрудникам офисов в конкретном бизнес-центре;
- Точные настройки времени показа объявлений;
- Возможность указать желаемые площадки, соответствующей интересам целевой аудитории.