НАСТРОЙКА И ВЕДЕНИЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В GOOGLE ADS
ЗАКАЗАТЬ GOOGLE ADWORDS
Выбрав опцию размещения контекстной рекламы на Google, вы гарантированно достигнете своей целевой аудитории. Благодаря разнообразным инструментам и возможностям рекламной системы, вы сможете эффективно обращаться к потенциальным клиентам, проявляющим интерес к вашим товарам или услугам. Контекстная реклама начинает приносить результаты с момента запуска, и уже в первый день вы ощутите прирост продаж и обращений.
1 500 000 ключевых слов
СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ В GOOGLE ADWORDS
Настройка Google Adwords
Преимущества Google Adwords
КЕЙСЫ ПО НАСТРОЙКЕ GOOGLE ADWORDS
Мы увеличиваем количество запросов, используя существующий бюджет, одновременно снижая расходы на рекламу на 30-50% путем увеличения показателя CTR. Наша сквозная аналитика позволяет сэкономить до 25% на каждом клиенте. Мы осуществляем работу в вашем рекламном кабинете, соблюдаем сроки отчетности и демонстрируем реальные достижения.
запущено нашими специалистами
6 286
215,05 тг
337
129 874
385 тг
76
за первый месяц
145 005
первый отчетный период
1907
первом месяце работы
350
первый месяц работы
15 000
первый месяц работы
8$
Что такое Google AdWords?
Google AdWords — это платформа для интернет-рекламы, разработанная Google. Она позволяет рекламодателям создавать и размещать рекламу в поисковой выдаче Google и на сайтах-партнерах посредством контекстной рекламы.
Как работает оплата в Google AdWords?
Оплата в Google AdWords происходит по модели оплаты за клик (CPC) или за тысячу показов (CPM). Вы устанавливаете бюджет и ставку, и оплачиваете только тогда, когда пользователь кликает на вашу рекламу (CPC) или когда ваша реклама показывается тысячу раз (CPM).
Как выбрать ключевые слова для рекламы в Google AdWords?
Выбор ключевых слов зависит от вашей целевой аудитории и продуктов или услуг, которые вы предоставляете. Используйте инструменты для исследования ключевых слов, чтобы определить наиболее подходящие запросы для вашей рекламы. Учтите их популярность и стоимость клика.
Как можно оптимизировать рекламные кампании в Google AdWords?
Оптимизация включает в себя регулярное отслеживание производительности кампаний, анализ ключевых метрик, улучшение объявлений и страниц назначения, а также оптимизацию бюджета и ставок. Эффективное использование отчетности и тестирование различных стратегий также важны.
Как измерить результаты рекламы в Google AdWords?
Для измерения результатов можно использовать различные метрики, такие как CTR (кликабельность), конверсионная стоимость, ROI (возврат на инвестиции) и другие. Google AdWords предоставляет инструменты аналитики и отчетности, которые позволяют отслеживать производительность кампаний и оценивать их эффективность.