

ЗАКАЖИТЕ ТАРГЕТИРОВАННУЮ РЕКЛАМУ FACEBOOK ПРОДАВАЙТЕ БОЛЬШЕ
ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ В FACEBOOK
Таргетированная реклама в Facebook — эффективный инструмент для решения ваших бизнес-задач в интернете. Множество форматов позволяет максимально выгодно представить ваш продукт, а детальные настройку таргетинга — возможность показывать рекламу только целевой аудитории.
Digital-агентство Regis Team — сертифицированный Premier Google Partner.








УСЛУГИ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ FACEBOOK
ПЛАН РАБОТ ПО ВЕДЕНИЮ РЕКЛАМЫ В FACEBOOK
ПОЧЕМУ СТОИТ ЗАКАЗАТЬ ТАРГЕТИРОВАННУЮ РЕКЛАМУ В ФЕЙСБУК В REGISTEAM
ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ В ФЕЙСБУКЕ ОТ REGISTEAM
управлением в год
по клиентам компании

167
за второй месяц
х67%
по заявкам
760Р


92
за второй месяц
х9
по заявкам
$5,41

ОТЗЫВЫ О ТАРГЕТИНГОВОЙ РЕКЛАМЕ В ФЕЙСБУК
В рекламном сервисе Facebook официально нет минимального рекламного бюджета. Но, учитывая опыт ведения кампаний в социальной сети, мы определили минимальную сумму, которую рекомендуем нашим партнерам. Такой бюджет необходим, чтобы:
- Создать и протестировать необходимое количество объявлений;
- Выбрать и оптимизировать наиболее эффективные из них;
- Использовать конкурентные ставки;
- Максимально охватить целевую аудиторию;
- Получить желаемый результат от рекламы.
С помощью рекламы на Facebook можно:
- Продавать товары и услуги, представляя их в наиболее выгодном формате (многие рекламные форматы Фейсбук уникальны);
- Наращивать аудиторию страниц в соцсетях и мессенджерах;
- Представить новый бренд или продукт и сделать его популярным;
- Создать нужный имидж и хорошую репутацию бренда или компании;
- Возвращать на сайт посетителей (ретаргетинг);
- Напоминать клиентам о незавершенных покупках (брошенных корзинах);
- Увеличивать активность на сайте.
Таргетированная реклама в Facebook, если её настройкой и ведением занимаются профессиональные таргетологи, эффективна для всех типов бизнеса, которые продают товары или услуги. Исключение — компании, которые предлагаю продукты из списка запрещенных к рекламированию на Фейсбук. Например, табачные изделия, алкоголь, оружие, лекарственные препараты, некоторые пищевые добавки и т.д. полный список таких продуктов указан в правилах рекламной деятельности сервиса.
Таргетированная реклама в Facebook — это реклама, которая транслируется пользователям социальной сети и/или Instagram. Её особенность в том, что объявления показываются только людям, которые соответствуют параметрам целевой аудитории — пол, возраст, местоположение, интересы, семейный статус, место работы и т.д. Преимущество этой рекламы также в том, что объявления имеют такой внешний вид, как и обычные публикации. Поэтому аудитория воспринимает их более лояльно, активнее с ними взаимодействует и больше доверяет представленной в них информации.