НАСТРОЙКА ОФИЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В INSTAGRAM

Разные типы компаний могут создавать эффективную рекламу, нацеленную на конкретную аудиторию, при этом Instagram служит для укрепления репутации.

ЗАКАЗАТЬ ТАРГЕТИНГ В INSTAGRAM

Мы проводим глубокий анализ Instagram как рекламной платформы, адаптированной для специфики вашего бизнеса. Разрабатываем стратегию маркетинга, включая таргетированную рекламу, для достижения ваших бизнес-целей.

Наш комплексный подход включает исследование рынка, анализ целевой аудитории и конкурентов, выбор наиболее подходящих рекламных форматов для вашего продукта, создание и сегментацию аудиторий, разработку рекламных материалов, а также настройку таргетинга и ремаркетинга.

Digital-агентство Regis Team — сертифицированный Premier Google Partner.

Более <strong>100 активных проектов</strong>
Более 100 активных проектов
Создали более <strong>70 000 рекламных кампаний</strong>
Создали более 70 000 рекламных кампаний
Проработано более <strong>1 500 000 ключевых слов</strong>
Проработано более 1 500 000 ключевых слов
Штат более <strong>50 специалистов</strong>
Штат более 50 специалистов
Работаем по <strong>СНГ, Европе и Америке</strong>
Работаем по СНГ, Европе и Америке
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В INSTAGRAM

Ценообразование таргетированной рекламы в Instagram осуществляется на основе модели CPC (Сost Per Click), где цена устанавливается за каждое нажатие на объявление и переход по ссылке. Определяющими факторами стоимости клика являются характеристики вашего предложения, точность отбора целевой аудитории и качество контента, а также уровень оптимизации вашего сайта или используемой платформы.

Рекламный бюджет от 1000$
Стоимость от 540$
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, а также найдет оптимальное решение вашей проблемы и посоветует услуги, наиболее подходящие вашим бизнес-целям.

ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ В INSTAGRAM ОТ REGISTEAM

01
Геотаргетинг
Обеспечивает возможность геотаргетирования рекламных кампаний в Instagram, адаптируя их к географическому местоположению пользователей, включая страну, город, регион или даже конкретный микрорайон.
02
Таргетинг по интересам
Целевое размещение рекламы для пользователей с соответствующими интересами, например, показ кроссовок бегунам.
03
Поведенческий таргетинг
Система анализирует поведение пользователей в соцсетях для таргетирования рекламы на наиболее вероятных покупателей.
04
Таргетинг по времени показа
Позволяет точно настраивать время показа рекламы, оптимизируя таргетинг в соответствии с активностью целевой аудитории в социальных сетях.
Лояльность
Пользователи соцсетей, доверяя им, часто готовы к покупке товаров или услуг при встрече с эффективным таргетингом, также рассматривая будущие покупки.
Точность
В процессе конфигурации рекламных кампаний в Instagram, мы фокусируемся не на ключевых словах, а на анализе поведенческих и социально-демографических характеристик пользователей.
Рентабельность
Привлечение клиентов через соцсети стоит недорого, так как пользователи, видя рекламу в знакомой среде, более склонны к покупке.
Окупаемость
Привлечение клиентов через соцсети стоит недорого, так как пользователи, видя рекламу в знакомой среде, более склонны к покупке.
Кейсы продвижения в Instagram
Наша команда определила ряд ключевых показателей эффективности (KPI), достижение которых гарантирует успешный исход в различных секторах бизнеса.
1 800 000$
бюджет в Facebook под нашим
управлением в год
4,7$
средняя цена лида из соцсетей
по клиентам компании
Привлечение клиентов для аутсорсингового колл-центра Connectic
Задача
Запуск рекламы в Facebook: привлечение от 100 заявок в месяц cо стоимостью до 250 тг

167

количество заявок
за второй месяц

х67%

перевыполнение плана
по заявкам

760 тг

цена заявки
Facebook
Продвижение интернет-магазина ювелирных украшений Callixto
Задача
Увеличить узнаваемость бренда и количество добавлений в корзину в b2c сегменте на территории США

92

добавлений в корзину
за второй месяц

х9

перевыполнение плана
по заявкам

$5,41

цена за результат
Facebook / Instagram
40% НАШИХ КЛИЕНТОВ ПРИХОДЯТ К НАМ ПО РЕКОМЕНДАЦИИ

Каковы первые шаги для настройки рекламной кампании в Instagram?

Первый шаг — это определение целевой аудитории и целей рекламной кампании. Затем нужно создать бизнес-аккаунт в Instagram, связать его с аккаунтом Facebook и использовать Facebook Ads Manager для запуска и управления рекламными кампаниями.

Можно ли настроить рекламу в Instagram без большого бюджета?

Да, можно. Instagram предлагает гибкие настройки бюджета, позволяя начать с небольших инвестиций. Эффективность рекламы зависит не только от бюджета, но и от качества контента, целевой аудитории и правильной стратегии.

Какие типы рекламы доступны в Instagram?

Instagram предлагает разнообразные форматы, включая фото- и видеорекламу, Stories Ads, Carousel Ads (реклама в формате карусели) и IGTV Ads. Выбор формата зависит от ваших целей и типа контента.

Как измерить эффективность рекламы в Instagram?

Эффективность рекламы в Instagram измеряется с помощью метрик, таких как количество кликов, охват, вовлеченность аудитории, конверсии и ROI. Эти данные доступны в Instagram Insights и Facebook Ads Manager.

Каковы лучшие практики для повышения эффективности рекламы в Instagram?

Лучшие практики включают создание привлекательного и релевантного контента, точное таргетирование аудитории, регулярное тестирование и оптимизация рекламных объявлений, а также использование ясных призывов к действию. Важно также анализировать результаты и вносить коррективы для улучшения кампаний.

Вам все понравилось?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 5

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?