
ЭФФЕКТИВНАЯ НАСТРОЙКА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В КАЗАХСТАНЕ В АЛМАТЫ
ЗАКАЗАТЬ ВЕДЕНИЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В АЛМАТЫ
Контекстная реклама — недорогой и эффективный способ продвижения любого товара в интернете. Необходимо только уметь делать ее правильно и качественно. Вот с этим вам готова помочь команда RegisTeam!
За 10+ лет работы мы запустили более 70 тысяч рекламных кампаний для партнеров из разных ниш бизнеса. Этот помогает нам быстро разрабатывать стратегии и запускать эффективные кампании даже при минимальном бюджете.
Заказ контекстной рекламы в RegisTeam — это выгодные инвестиции в развитие бизнеса. Каждый тенге в вашем рекламном бюджете это новые клиенты, заявки и продажи.





УСЛУГИ ПО КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ
ЭТАПЫ РАБОТЫ ВЕДЕНИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Реклама в Google Ads
Google Ads — сервис контекстной рекламы крупнейшей в мире интернет-компании. В Казахстане на долю поисковой системы Google приходится более 80% запросов пользователей. Это миллионы запросов, среди которых и те, что касаются ваших товаров или услуг. Контекстная реклама в Google Астана позволит сделать так, чтобы потенциальные клиенты увидели на первых позициях выдачи ссылку именно на ваш сайт.
Что выбрать — SEO продвижение или контекстную рекламу в Google?
Задаваться таким вопросом то же самое, что выбирать между машиной с двигателем или с коробкой передач. Это разные механизмы, которые максимально эффективно работают в комплексе.
Контекстная реклама позволяет не только быстро привлекать клиентов, но и улучшать поведенческие факторы на сайте, что ускоряет SEO продвижение, улучшает позиции сайта в органической выдаче и повышает доверие к нему поисковых систем. В свою очередь качественная поисковая оптимизация делает ресурс привлекательным и удобным для пользователей и повышает конверсию рекламного трафика.
В Гугл-рекламе Астана, если кампания в рекламном сервисе настроена профессионально и грамотно оптимизирована, вы платите только за целевые переходы, быстро возвращаете расходы на платное продвижение и получаете прибыль. Если такой сценарий вам интересен, специалисты по контекстной рекламе в Google Ads агентства Regis Team реализуют его для вашего бизнеса.
Реклама в Яндекс.Директ
В Казахстане поисковая система Яндекса по популярности среди пользователей занимает второе место после поиска Google. Ежедневно сервисом пользуются сотни тысяч людей, среди которых и ваши потенциальные клиенты. Привлечь их внимание к вашему сайту или продукту поможет контекстная реклама в Яндекс.Директ.
Яндекс.Директ — удобный и эффективный рекламный сервис с широким функционалом. В Директе доступно множество форматов поисковой рекламы, в том числе для офлайн-бизнеса и местных компаний. С помощью контекстной рекламы в Астане вы можете привлечь новых клиентов, масштабировать свой бизнес, успешно конкурировать с более крупными игроками рынка.
Сотрудники Regis Team — сертифицированные специалисты по контекстной рекламе в Яндекс.Директ — проанализируют ваш проект, подберут для него наиболее эффективный рекламный формат и настроят результативную рекламную кампанию.
Цена контекстной рекламы в Астане
В рекламных сервисах Google Ads и Яндекс.Директ вы платите за клики по объявлениям и переходы на продвигаемые страницы. Цена клика может отличаться в зависимости от:
- Региона, в котором вы рекламируетесь. Охват пользователей в крупных городах стоит дороже, чем в небольших районных центрах;
- Уровня конкуренции в конкретной рыночной нише. Чем выше конкурентность, тем дороже реклама;
- Частотности ключевых запросов, по которым продвигаетесь.
Но, сколько тратить на контекстную рекламу, вы решаете сами.
Контекстная реклама в Астане/Нур-Султане
Контекстная реклама — это объявления, соответствующие контексту запроса пользователя. Такие объявления транслируются в поисковой выдаче или на интернет-площадках соответствующей тематики.
По каким запросам показываются контекстные объявления в поисковой выдаче, зависит от выбранных при настройке рекламы ключевых фраз. Используя ключевые слова, максимально релевантные цели рекламной кампании и тематике продвигаемого продукта, вы привлекаете к рекламе внимание только потенциально заинтересованных в вашем предложении пользователей.
С помощью контекстной рекламы в поисковых системах Google и Яндекса можно быстро привлечь на сайт целевой трафик, увеличить продажи, повысить узнаваемость бренда или продукта.
Виды контекстной рекламы в Астане/Нур-Султане
В digital-агентстве Regis Team вы можете заказать настройку и ведение контекстной рекламы в поисковых системах Google и Яндекса, которые используют более 95% жителей Казахстана.
Над вашим проектом работает команда специалистов по контекстной рекламы, имеющих сертификаты Google Рекламы, Google Аналитики, Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика. Все сотрудники агентства имеют опыт работы более 5 лет. Обращаясь к нам, вы заказываете рекламу у профессионалов.
Поисковая контекстная реклама
Текстовые объявления показываются в результатах поиска по запросам, содержащим указанные при настройке кампании ключевые слова. Списки ключевых фраз составляются на основе анализа запросов пользователей по тематике рекламируемого товара или услуги.
В поисковой рекламе рекламодатель платит за клики по объявлению или переходы по ссылке. Цена клика определяется по принципу аукционной системы и по большей части зависит от конкурентности рыночной ниши и региона продвижения.
Контекстная реклама — эффективный инструмент продвижения сайтов любой тематики, увеличения продаж, популяризации бренда. Подходит практически всем онлайн и офлайн компаниям, которые хотят привлекать клиентов через интернет.
Баннерная реклама
Этот тип контекстной рекламы отличается от поисковой тем, что рекламные объявления имеют более яркое визуальное оформление и показываются пользователям не в поиске, а на других интернет-площадках. Рекламные баннеры размещаются на сайтах, в приложениях, в видео-контенте, тематика которых совпадает или близка теме рекламируемого продукта. Другой вариант: пользователь посетил сайт рекламодателя или искал через поиск его продукт. После этого в течение некоторого времени рекламный сервис показывает этому пользователю объявления рекламодателя.
Почему контекстная реклама эффективна?
- Объявления видят только пользователи, потенциально заинтересованные в предложении рекламодателя;
- Рекламные сервисы Google и Яндекса содержат инструменты для максимально тонкой и точной настройки рекламы. Это позволяет использовать рекламный бюджет рационально;
- Огромный охват. Поисковые системы самые посещаемые интернет-сервисы. Вашу рекламу увидят тысячи потенциальных клиентов;
- Вы платите только за результат — переходы на сайт, звонки, обращения.
Стоимость контекстной рекламы
Цена контекстной рекламы отличается для разных направлений бизнеса. Компаниям, которые работают в высококонкурентных нишах, такое продвижение товаров и услуг обходится дороже, чем бизнесу из сегментов рынка с низкой конкуренцией.
Бюджет на контекстную рекламу определяет рекламодатель. Мы проанализировали рекламные кампании, проведенные нами за 10 лет, и определили минимальный размер бюджета для основных бизнес-направлений, который позволяет окупить рекламные расходы и получить прибыль. Сколько стоит контекстная реклама для вашего продукта, вы можете узнать, отправив нам заявку на бесплатную консультацию.
Digital-агентство RegisTeam — профессиональная настройка и ведение контекстной рекламы
В нашем агентстве вы можете заказать рекламу сайта, товара или услуги и быть уверенными, что получите из выделенного бюджета максимальный результат. Мы не обещаем того, что не можем выполнить. Чтобы определить, каких результатов можно достичь, мы:
- Проанализируем ваш бизнес и продукт;
- Определим особенности рынка и текущую ситуацию в нише;
- Изучим стратегии ваших конкурентов;
- Разработаем индивидуальную рекламную стратегию, в которой учтем все важные нюансы;
- Составим актуальный список ключевых слов, ориентируясь на интересы и поведение пользователей;
- Настроим рекламу, запустим её, проанализируем результаты и оптимизируем настройки так, чтобы каждый потраченный тенге приносил прибыль.
Хотите узнать о контекстной рекламе больше, понять, подходит ли она вашему бизнесу, или заказать настройку — отправьте заявку на консультацию через форму на сайте или позвоните нам.
ЗАКАЗАТЬ ВЕДЕНИЕ КОНТЕКСТНОЙ В АГЕНТСТВЕ
КЕЙСЫ ПО НАСТРОЙКЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Увеличиваем количество заявок при том же рекламном бюджете. Снижаем расходы на рекламу до 30-50% за счет подъема CTR. Экономим до 25% на каждом лиде, благодаря сквозной аналитике. Работаем из вашего рекламного кабинета. Отчитываемся вовремя, показываем реальные результаты.
запущено нашими специалистами

6 286
215,05Р

337
129 874
385Р

76
за первый месяц
145 005
первый отчетный период
1907
первом месяце работы

350
первый месяц работы
15 000
первый месяц работы
8$
ЭФФЕКТИВНАЯ И РЕЗУЛЬТАТИВНАЯ НАСТРОЙКА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ:
- поиск Google
- поиск Яндекс
- КМС от Google
- сеть Яндекс
- ремаркетинг
Точнее, одно ключевое слово. Не стоит пытаться, в рамках одного рекламного сообщения, объединить все запросы. Это невозможно, да и бесполезно.
Лучше прописать множество объявлений отдельно, чем написать парочку и ни одно не сработает. Кстати, увеличить эффективность в данном случае может помочь тщательный анализ SEO-карты источника и выбора узкоспециализированных, хорошо подходящих фраз. Этот процесс можно автоматизировать, если допустимы однотипные тексты. Главное — сделать их индивидуальными.
Проводить РК без контроля итогов — тратить деньги попусту. Избежать этого можно подключив системы контроля электронной торговли: Google Analytics / Яндекс Метрика
Проставьте цели и конверсии на вашем сайте с их помощью, а затем просто отслеживаете как они выполняются. Не выполняются? Меняйте объявления!
Коллтрекинг — еще один вариант контроля. Он понадобится, когда РК нацелена на звонок менеджеру, чтобы контролировать количество, «качество» позвонивших. Здесь сразу напомним о том, что менеджеры должны быть подкованы, вооружены скриптами.
Не забываем о специфической разметке каждой ссылки — UTM-метке. По-хорошему, все ссылки, которые вы выставляете (соц.сети, рассылки, гостевые статьи, упоминания, прочая маркетинговая активность) должны иметь эти метки. Иначе, как вы отследите, какая именно активность привела больше всего посетителей и покупателей.
Отслеживается это все в тех же системах аналитики электронной торговли. Конечно же, не забывайте проверять цели.
Мы, конечно, говорим о минус-словах и фразах. К подбору ключевых слов относятся довольно тщательно, то вот “минусы” — часто упускаются, а зря.
Это возможность отсеять часть тех, кому товар просто не нужен. В результате — уменьшить количество “пустых” кликов. Они не приводят потенциальных покупателей, а тратят бюджет. Избегаем таких исходов с помощью простого исключения десятка-другого слов и сочетаний.
Самая грамотно настроенная активность не даст толку, если сайт работает со сбоями. Вот краткий чек-лист, что проверить до того как стартует капания:
- работу ссылок (страницы грузятся быстро на всех носителях и платформах);
- информация (актуальные цены, соответствующие фото, работающие номера телефонов);
- доступ к другим разделам (разделы “Доставки и оплаты”, “Гарантии”, “Контакты”, простой путь к другим товарам).
Отзывы о ведении контекстных рекламных кампаний









