CRM Битрикс24

CRM — это система, помогающая контролировать все каналы коммуникаций с клиентами и автоматизировать продажи.

сертифицированный партнер Битрикс24

Что мы предоставляем нашим клиентам?
Создаем сопроводительные и обучающие видео для вашего персонала по интеграции
Безлимитное сопровождение вашего бизнеса после реализации проекта
В течение 1 рабочего часа производим базовую оценку вашего проекта
3 часа обучения персонала по использованию Битрикс24 бесплатно при заказе услуг по интеграции
Технический или SEO аудит вашего сайта в подарок при покупке лицензии Битрикс24
Дарим 2 часа доработок при покупке лицензии бизнес-тарифа. Дарим 1 час доработки при покупке обычной лицензии
CRM для продаж

Единая база заказчиков и контрагентов, в которой хранятся все собранные данные.

Прозрачность и контроль работы отдела продаж. Сразу понятно, кто за какие задачи отвечает и на каких этапах сделки.

Учет и анализ статистики движения заказов. Можно быстро определить, по чьей вине сорвался заказ, проанализировать причины и сделать выводы.

Опираясь на статистику и анализ, можно прогнозировать выручку и планировать развитие предприятия.

Битрикс24.CRM помогает продавать больше

01
Все звонки, письма, чаты с клиентами на сайте и в соцсетях сохраняются в CRM
02
Роботы отправляют клиентам письма, sms и автоматизируют продажи
03
Сама ведет клиента по воронке: от первого контакта до успешной сделки
04
CRM-маркетинг помогает усилить первичные и повторные продажи

Простая CRM

Заявки потенциальных покупателей на сайте и звонки через АТС автоматически фиксируются в базе и превращаются в задачи для сотрудников службы продаж. Потери обращений исключаются.

Все этапы договора контролируются в информационной системе. Программа подсказывает сотруднику дальнейшие действия. Например, напомнить заказчику о сроках, поменять статус сделки, выставить счет. Благодаря работе в CRM-системе, ущерб от ошибок и забывчивости персонала сводится к минимуму.

Карточка CRM

История договоров и связанные с ними документы доступны начальникам и исполнителям. Поиск по базе легко обнаруживает нужные данные.

Работа с CRM «Битрикс24» позволяет быстрее планировать и решать рабочие дела. Можно ставить задачи коллегам, назначать встречи с покупателями, планировать звонки или отправлять письма.

Автоматизация и контроль отдела сбыта

«Битрикс24» включает базу лидов, контактов и компаний. Связанные с ними сделки и задачи обрабатываются роботами, с помощью настроенных цепочек бизнес-процессов. Автоматизировать можно рассылку писем, звонки, выставление счетов, добавление товаров и назначение ответственных и многое другое.

Начальник отдела в любой момент видит динамику и результаты работы подчиненных. По каждой операции можно узнать затраченное на нее время и отследить проблемные этапы, настроить «воронку продаж».

Закажите демонстрацию и узнайте, как CRM Битрикс24 будет работать в Вашем бизнесе

Интеграция с бухгалтерией

«Битрикс24» и «1С-Предприятие» обмениваются данными в автоматическом режиме. Сотрудники отдела продаж работают только по актуальным ценам, складским остаткам и проплатам. Возможность выписать отсутствующий в наличии товар или продать позицию по старым ценам исключена в принципе.

Трекинг мобильных звонков в CRM

Руководитель не может терять время впустую. Он использует любое ожидание для контроля и распоряжений, если на телефоне установлена мобильная версия CRM. Получит отчет, назначит ответственного, распорядится выставить счет клиенту прямо из пробки или очереди в налоговой.

Наше мобильное приложение позволяет оперативно получать сведения по новым лидам и сделкам, и полноценно управлять каталогом товаров, клиентской базой, задачами и планами.

Аналитика и прогнозы

Собранные сведения не только упрощают текущую работу с покупателями. Анализ по различным показателям дает основания для коррекции и прогнозирования планов сбыта.

«Битрикс24» формирует отчеты в различных разрезах, в том числе по «воронке продаж», суммам договоров, оплатам, забытым и текущим сделкам. С помощью визуального конструктора можно создавать собственные комплексные отчеты.

Безопасность

Информационные системы частных предприятий полны коммерческих тайн. Контакты клиентов и детали договоров должны быть строго конфиденциальны. «Битрикс24» ограничивает доступ в соответствии с ролями пользователей (подчиненный, начальник отдела, директор, администратор и т. д.), а также по группам, департаментам, отделам и конкретным сотрудникам.

Виды CRM

«Битрикс24» универсальна. Она включает функционал 4/5 известных систем управления взаимоотношениями с клиентами CRM. Автоматизирует операционные процессы маркетинга и продаж, как SFA-системы; Поддерживает сервисное обслуживание покупателей, как Service Desk; Обеспечивает единое взаимодействие с обращениями абонентов, поступающими по различным каналам (голосовая телефония, сайт, электронная почта), как Контакт-центр;

Накапливает данные транзакций, хранит их и систематизирует, а также обеспечивает интеллектуальную обработку показателей, как аналитические системы управления.

Простое подключение CRM-Магазина

Подключайте платежные системы и онлайн-кассы по упрощенному сценарию. Вам не придётся ничего интегрировать и настраивать, мы уже обо всём позаботились.

Просто выберите систему обработки платежей, авторизуйтесь, а всё остальное настроит Битрикс24.

Закажите демонстрацию и узнайте, как CRM Битрикс24 будет работать в Вашем бизнесе

Битрикс24.CRM не требует вложений

Функционал «Битрикс24» обеспечивает все, что необходимо для организации деятельности компании.

Инструменты тесно взаимосвязаны, а это значит, что вам не придется переключаться между многочисленными сервисами. Не требуется дополнительного ПО. Не нужно долгого мучительного внедрения. Начать работать можно сразу после регистрации. Достаточно установить приложение на смартфон, компьютер или воспользоваться браузерной версией.

Аналитика и прогнозы

— планирование закупок;

— планирование продаж;

— оптимизация затрат;

— анализ эффективности работы персонала;

— анализ маркетинговых мероприятий.

Интеграция с бухгалтерией

— обмен данными с решениями «1С»;

— актуальность цен, остатков и оплат;

— отчёты о продажах.

Автоматизация и контроль отдела сбыта

— база лидов, компаний и контактов;

— настройка «воронки продаж»;

— отчёты о затраченном времени по задачам;

— автоматизация рассылок, выставления счетов и др.

Управление взаимоотношениями с клиентами

— автоматическое фиксирование в системе заявок и звонков;

— подсказки и напоминания о сроках, этапах, статусах;

— история договоров и формирование документов;

— планирование задач, звонков, писем.

Роботы и триггеры

Доверьте рутинную работу роботам. Они вовремя отправят письмо или сообщение клиенту без вашей помощи.

Покупатель получит актуальную информацию на каждом этапе: пополнение корзины, оплата товара, стадии формирования и доставки заказа.

Закажите демонстрацию и узнайте, как CRM Битрикс24 будет работать в Вашем бизнесе

Автоматическое объединение сделок

Один и тот же клиент может сначала написать, потом позвонить и не всегда указывает одинаковые данные при обращении. Для наведения порядка в CRM система регулярно проверяет базу на наличие дубликатов.

Настройте удобный для вас период автоматической проверки – каждый день, неделю, месяц. Если не все поля совпадают, CRM предложит менеджеру просмотреть дубликаты и объединить их вручную.

Туннели продаж

Быстрая и удобная настройка воронки продаж между различными стадиями со встроенным генератором продаж.

Просто нарисуйте путь покупателя от одной стадии продажи к следующей, а Битрикс24 без вашего вмешательства построит бизнес-процессы по вашему сценарию.

Поддержка любых видов оплаты

Принимайте оплату любым удобным для вас и клиентов способом в полном соответствии с законодательством РК.

Оформление доставки

Для качественного сервиса не обязательно нанимать курьеров и арендовать автопарк. Подключите службу доставки и добавляйте её в заказы всего в пару кликов.

Каталог товаров

Меняйте описание и цены, выставляйте вариации SKU (торговые предложения), добавляйте скидки и сравнение товаров, управляйте остатками и ценами вариаций.

Наполнение каталога доступно прямо из сделки или счета в CRM.

Коммерческие предложения

Создавайте коммерческие предложения прямо из карточки сделки и отправляйте их клиентам по SMS или e-mail.

Шаблоны помогут упростить процесс подготовки предложений, а отображение всех этапов на канбан-доске позволит менеджеру быстро ориентироваться и экономить своё время.

Закажите демонстрацию и узнайте, как CRM Битрикс24 будет работать в Вашем бизнесе

Принятие решений

CRM-аналитика и искусственный интеллект помогут оценить эффективность менеджеров и выполнять план продаж.

Рейтинг клиентов

Отчеты покажут ваших постоянных клиентов, а также тех, кто приносит максимальный оборот. Группируйте сделки по разным категориям и находите новые возможности для работы с базой клиентов.

Встроенный конструктор сайтов

За 15 минут создайте свой сайт или лендинг для рекламной акции, анонса мероприятия.

Установите виджеты соцсетей, формы обратной связи, прямой чат клиента с вашим менеджером. Пополняйте CRM новыми контактами.

CRM-формы

Собирайте контакты и заявки клиентов, принимайте оплату через удобные формы обратной связи.

Создать красивую форму легко, даже без знания кода и дизайна. Просто выберите нужные поля в конструкторе или воспользуйтесь стандартными шаблонами. Можно попросить клиента оставить имя и телефон, сразу добавить понравившийся товар, загрузить файл и многое другое.

Цена Битрикс24 CRM

на год -30%
на 2 года -40%
на 3 месяца
на 1 месяц
Бесплатный
Базовый набор инструментов для организации работы всей вашей компании
неограниченно
БЕСПЛАТНО
5 Гб
Базовый
Идеально подходит для организации работы отдела продаж
5
30%
8 316 грн
11 880 грн
24 Гб
Стандартный
Чаще всего выбирают для организации работы всей команды50
50
30%
18 480 грн
26 400 грн
100 Гб
Профессиональный
Работа «по-взрослому»: если вам необходима автоматизация всех процессов
неограниченно
30%
36 960 грн
52 800 грн
1 024 Гб
НАША КОМАНДА
11
лет опыта
работы
60
специалистов
по рекламе
+
ВАЛЕРИЯ ВОЛОВИЧЕНКО
коммерческий директор
+
НАДЕЖДА КУЗЬМИНА
руководитель отдела управления проектами
+
МАКСИМ ГРОМАДСКИЙ
руководитель департамента SEO
+
АЛЕКСЕЙ МАКАРСКИЙ
руководитель департамента контентных проектов
+
СЕРГЕЙ КАЗМИРЧУК
руководитель департамента интернет-рекламы
+
АННА БОБРОВА
руководитель отдела продаж
Свой человек в агентстве
Закрепляем персонального менеджера, который отвечает за следование стратегии, текущие задачи, ежемесячные результаты и планы

Вам все понравилось?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?