
Комплексный анализ контекстных рекламных кампаний
Аудит рекламной кампании
Контекстная реклама не так эффективна, как вы ожидали? Закажите аудит в Regis Team и узнайте, в чем проблема. Мы проанализируем текущие кампании по 40 параметрам, выявим критические ошибки, подскажем, как их исправить и повысит конверсию.
Все, что от вас требуется, — предоставить нам доступ к рекламным кабинетам Google AdWords, Яндекс.Директ и системам аналитики.





Цена аудита рекламных кампаний
Что входит в аудит рекламной кампании?
ПОЧЕМУ УСПЕШНЫЕ КОМПАНИИ ВЫБИРАЮТ RegisTeam?
Кейсы аудита рекламной кампании
Агентство Regis Team уже 10 лет на рынке. Мы эксперты в SEO-продвижении и точно знаем, каких результатов можно достичь по каждому конкретному проекту. Обещаем только те результаты, которых сможем достичь на 100%

+26%
х3
х2,5

x17
проекта за 3 месяца
с 3% до 53%
в органической выдаче
103
в топ3

х3
в месяц
с 4% до 73%
в органической выдаче
76
в ТОП3

+88%
трафика на сайт
+20 000
фраз домена
х92%
в ТОП3
Отзывы о аудите рекламной кампании
Аудит рекламной кампании рекомендуем провести, если:
- Реклама не дает результата;
- Результаты не удовлетворяют — мало переходов и целевых действий;
- Реклама обходится слишком дорого, прибыль не покрывает вложения;
- Сомневаетесь в компетентности специалистов, которые в настоящий момент занимаются настройкой и ведением рекламы;
- Не знаете, как оценить эффективность запущенных кампаний.
Анализ рекламы даст четкие ответы на все вопросы от текущих кампаниях.
При аудите рекламных компаний мы анализируем:
- Структуру аккаунтов в рекламных сервисах Яндекс.Директ и Google Ads;
- Общее количество и соответствие ключевых слов;
- Объективность минус-слов;
- Настройки таргетинга;
- Расширения, уточнения, дополнительные ссылки;
- Количество переходов, наличие «мусорного» трафика;
- Сколько трафика было недополучено из-за потери показов;
- Корректность настроек;
- Позиции по отношению к конкурентам;
- Рациональность распределения рекламного бюджета между кампаниями;
- Нет ли в рекламных кампаниях внутренней конкуренции объявлений и множество других факторов, которые влияют на эффективность рекламы.
Для проведения аудита ваших рекламных кампаний нам потребуется доступ к:
- Рекламным аккаунтам в Яндекс Директ и Google AdWords;
- Системам аналитики Яндекс. Метрика и Google Analytic;
- Коллтрекингу (если такая система используется).
Выполнив рекомендации по оптимизации рекламных кампаний, которые мы предоставим после аудита, вы:
- Перестанете тратить деньги на неэффективные кампании;
- Получите больше целевых переходов из объявлений;
- Повысите конверсионность рекламы (больше привлеченных пользователей будут выполнять нужные вам действия);
- Снизите цену клика по объявлениям (снизится также стоимость заявок);
- Снизите расходы на рекламу или будете использовать бюджет более эффективно;
- Сделаете рекламные кампании результативными и прибыльными.
Цена аудита зависит от количества анализируемых компаний в каждом рекламном сервисе и объявлений в них. Узнать стоимость для вашего проекта вы можете у нашего менеджера.