Аудит контекстной рекламы Google Ads

Проведем анализ рекламных кампаний и выработаем стратегии для достижения рекламных целей, оптимизации бюджетов и увеличения эффективности рекламы.

Аудит рекламной кампании

Проведем аудит контекстной рекламы в Google Ads/Shopping. Мы проверим правильность настройки рекламных целей и их интеграцию в рекламный кабинет, а также оценим настройки СЯ и кампаний, чтобы составить рекомендации.

Digital-агентство Regis Team — сертифицированный Premier Google Partner.

Более <strong>100 активных проектов</strong>
Более 100 активных проектов
Создали более <strong>70 000 рекламных кампаний</strong>
Создали более 70 000 рекламных кампаний
Проработано более <strong>1 500 000 ключевых слов</strong>
Проработано более 1 500 000 ключевых слов
Штат более <strong>50 специалистов</strong>
Штат более 50 специалистов
Работаем по <strong>СНГ, Европе и Америке</strong>
Работаем по СНГ, Европе и Америке

Стоимость аудита рекламы в Google Ads

Аудит рекламы
Что делаем?
Мы анализируем правильность настройки таргетинга, учитывая особенности рекламируемого продукта и характеристики целевой аудитории.
Что получаем?
Предложения по корректировке настроек, направленные на увеличение эффективности рекламы на 10%-40%.
от 500$
Ауди рекламы и сайта
Что делаем?
Изучаем поведение посетителей на сайте после перехода по рекламе: определяем, на каком этапе они уходят с ресурса и почему не совершают целевые действия.
Что получаем?
Рекомендации по улучшению удобства использования сайта с целью увеличения конверсии рекламных объявлений.
от 500$
Маркетинговый аудит
Что делаем?
Мы проводим сравнительный анализ ваших позиций с позициями конкурентов, чтобы выявить возможности для улучшения показателей и увеличения шансов на победу в аукционах, что способствует повышению видимости ваших объявлений.
Что получаем?
Предложения по оптимизации рекламной кампании с целью выделения на фоне конкурентов и расширения охвата целевой аудитории.
от 500$
Анализ текстов объявлений
Что делаем?
Мы анализируем тексты объявлений на наличие ключевых моментов, необходимых для привлечения внимания целевой аудитории, таких как триггеры и призывы к действию. Также мы оцениваем, соответствует ли содержание объявлений интересам потенциальных клиентов и позиционированию рекламируемого продукта.
Что получаем?
Рекомендации экспертов по улучшению содержания текстов.
от 350$

Заказать аудит рекламной кампании

01
Охват целевой аудитории
При необходимости можно настраивать показ объявлений только для пользователей определенного возраста. Также доступна опция определения географических предпочтений и выбора целевой аудитории на основе их интересов для рекламы
02
Сократить расходы
Услуга "ремонт автомобиля" не должна привлекать пользователей с запросом "ремонт автомобиля дома" или "ремонт автомобиля инструменты")
03
Оптимизировать цену
Умелая настройка позволит уменьшить затраты на привлечение каждого нового потенциального клиента.
04
Самая высокая эффективность
Создаем рекламные объявления, которые привлекут внимание клиентов и повысят их доход от рекламной кампании.
Аудит самых рекламных площадок
Мы проводим аудит рекламных кампаний на платформах с самыми строгими требованиями и высокими стандартами. Благодаря нашему глубокому знанию всех аспектов запуска эффективной рекламы в Google Adwords мы быстро выявляем слабые места и ошибки в стратегиях, настройках и объявлениях.
Увеличение конверсии в считанные дни
После внедрения наших рекомендаций по оптимизации рекламной кампании вы заметите изменения практически немедленно: увеличится количество посещений вашего сайта, снизится стоимость клика, повысится конверсия и число запросов/заказов.
Конфиденциальность работы при аудите
Доверив нам доступ к вашему рекламному кабинету и аналитическим данным, вы можете быть уверены в полной конфиденциальности информации. Мы уважаем каждого клиента и обеспечиваем сохранение приватности.
Проработка всех аспектов кампании
Мы проводим всесторонний анализ рекламных кампаний, учитывая все аспекты, которые влияют на эффективность объявлений и оптимальное использование рекламного бюджета.

Анализ эффективности интернет-рекламы

Наши эксперты всегда нацелены на достижение максимальных результатов. Даже если контекстная реклама прошла успешно, мы всегда ищем способы улучшить показатели.

1 500 000+
ключевых слов было проработано нашими специалистами
450+
проектов из разных бизнес-ниш было выведено в ТОП Google
25+
стран, с которыми мы работаем
Продвижение строительного интернет-гипермаркета
Задача
Увеличить количество целевых запросов в ТОП-10 и количество целевого трафика на сайт

+26%

количество конверсий

х3

цена заявки

х2,5

целевых запросов в ТОП-10
Официальный представитель KAMAZ
Задача
Увеличить видимость проекта, увеличив количество целевого органического трафика

x17

рост видимости
проекта за 3 месяца

с 3% до 53%

рост видимости проекта
в органической выдаче

103

ключевых слова
в топ3
Интернет-магазин профессиональной фото- и видеотехники
Задача
Увеличить количество запросов в ТОП, увеличить количество целевого трафика на сайт с органики

х3

количество трафика
в месяц

с 4% до 73%

рост видимости проекта
в органической выдаче

76

ключевых запросов
в ТОП3
Продвижение интернет-магазина торгового оборудования
Задача
Увеличить количество релевантных ключевых фраз, по которым ранжируется сайт, увеличить количество целевых запросов в ТОП-10 и количество целевого трафика на сайт

+88%

прирост органического
трафика на сайт

+20 000

количество ключевых
фраз домена

х92%

целевых запросов
в ТОП3
40% НАШИХ КЛИЕНТОВ ПРИХОДЯТ К НАМ ПО РЕКОМЕНДАЦИИ

Что такое аудит рекламной кампании Google Ads и зачем он нужен?

Аудит рекламной кампании Google Ads — это комплексная оценка эффективности ваших текущих рекламных усилий в Google Ads. Этот процесс помогает определить, насколько эффективно расходуются ваш бюджеты, находить слабые места в структуре кампаний, оценивать качество объявлений и ключевых слов. Аудит необходим для оптимизации рекламных расходов и увеличения ROI (возврат инвестиций).

Как часто следует проводить аудит кампаний Google Ads?

Рекомендуется проводить аудит Google Ads как минимум раз в квартал. Однако, если вы активно масштабируете кампании или проходите через значительные изменения в бизнесе, целесообразно увеличить частоту аудитов до одного раза в месяц, чтобы убедиться в актуальности и эффективности рекламных стратегий.

Какие ключевые аспекты аудита Google Ads являются наиболее важными?

Важные аспекты аудита включают анализ структуры аккаунта, качества и релевантности ключевых слов, настроек целевых аудиторий, эффективности рекламных объявлений и лендингов, а также оценку показателей конверсии и стоимости за клик (CPC). Особое внимание стоит уделить анализу соотношения затрат и прибыли (ROAS) каждой кампании.

Может ли аудит помочь уменьшить расходы на рекламу?

Да, одной из основных целей аудита является оптимизация расходов. Аудит помогает выявить неэффективные кампании и объявления, которые тратят средства без возвращения прибыли. После устранения таких утечек бюджета, можно перераспределить средства на более перспективные и прибыльные направления, тем самым снижая общие расходы и повышая общую эффективность рекламы.

Какие инструменты и метрики используются при проведении аудита Google Ads?

При аудите используются различные инструменты и метрики, включая Google Analytics, Google Ads Editor и другие специализированные инструменты для анализа данных рекламы. Основные метрики, на которые стоит обратить внимание, это CTR (коэффициент кликабельности), CPC (стоимость клика), CPA (стоимость приобретения клиента), CPM (стоимость за тысячу показов), и ROAS. Эти показатели помогут оценить текущую эффективность кампаний и выявить потенциал для их улучшения.

Вам все понравилось?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 9

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?