Комплексный анализ контекстных рекламных кампаний
Аудит рекламной кампании
Контекстная реклама не так эффективна, как вы ожидали? Закажите аудит в Regis Team и узнайте, в чем проблема. Мы проанализируем текущие кампании по 40 параметрам, выявим критические ошибки, подскажем, как их исправить и повысит конверсию.
Все, что от вас требуется, — предоставить нам доступ к рекламным кабинетам Google AdWords и системам аналитики.
Digital-агентство Regis Team — сертифицированный Premier Google Partner.
Цена аудита рекламных кампаний
Этапы аудита рекламной кампании
Успешные компании выбирают RegisTeam
Кейс по аудиту PPC
Агентство Regis Team уже 10 лет на рынке. Мы эксперты в SEO-продвижении и точно знаем, каких результатов можно достичь по каждому конкретному проекту. Обещаем только те результаты, которых сможем достичь на 100%
+26%
х3
х2,5
x17
проекта за 3 месяца
с 3% до 53%
в органической выдаче
103
в топ3
х3
в месяц
с 4% до 73%
в органической выдаче
76
в ТОП3
+88%
трафика на сайт
+20 000
фраз домена
х92%
в ТОП3
Отзывы о аудите рекламной кампании
⚡ Нужен ли мне аудит рекламной кампании?
Аудит рекламной кампании рекомендуем провести, если:
- Реклама не дает результата;
- Результаты не удовлетворяют — мало переходов и целевых действий;
- Реклама обходится слишком дорого, прибыль не покрывает вложения;
- Сомневаетесь в компетентности специалистов, которые в настоящий момент занимаются настройкой и ведением рекламы;
- Не знаете, как оценить эффективность запущенных кампаний.
Анализ рекламы даст четкие ответы на все вопросы от текущих кампаниях.
⭐ Что включает в себя аудит рекламы?
При аудите рекламных компаний мы анализируем:
- Структуру аккаунтов в рекламном сервисе Google Ads;
- Общее количество и соответствие ключевых слов;
- Объективность минус-слов;
- Настройки таргетинга;
- Расширения, уточнения, дополнительные ссылки;
- Количество переходов, наличие «мусорного» трафика;
- Сколько трафика было недополучено из-за потери показов;
- Корректность настроек;
- Позиции по отношению к конкурентам;
- Рациональность распределения рекламного бюджета между кампаниями;
- Нет ли в рекламных кампаниях внутренней конкуренции объявлений и множество других факторов, которые влияют на эффективность рекламы.
✅ Что нужно, чтобы провести аудит контекстной рекламы?
Для проведения аудита ваших рекламных кампаний нам потребуется доступ к:
- Рекламным аккаунтам Google AdWords;
- Системам аналитики Google Analytic;
- Коллтрекингу (если такая система используется).
⏩ Каких результатов стоит ожидать от аудита рекламных кампаний?
Выполнив рекомендации по оптимизации рекламных кампаний, которые мы предоставим после аудита, вы:
- Перестанете тратить деньги на неэффективные кампании;
- Получите больше целевых переходов из объявлений;
- Повысите конверсионность рекламы (больше привлеченных пользователей будут выполнять нужные вам действия);
- Снизите цену клика по объявлениям (снизится также стоимость заявок);
- Снизите расходы на рекламу или будете использовать бюджет более эффективно;
- Сделаете рекламные кампании результативными и прибыльными.
⏩ Какова цена аудита рекламной кампании?
Цена аудита зависит от количества анализируемых компаний в каждом рекламном сервисе и объявлений в них. Узнать стоимость для вашего проекта вы можете у нашего менеджера.