Аудит контекстной рекламы Google Ads
Аудит рекламной кампании
Проведем аудит контекстной рекламы в Google Ads/Shopping. Мы проверим правильность настройки рекламных целей и их интеграцию в рекламный кабинет, а также оценим настройки СЯ и кампаний, чтобы составить рекомендации.
Digital-агентство Regis Team — сертифицированный Premier Google Partner.
Стоимость аудита рекламы в Google Ads
Заказать аудит рекламной кампании
Анализ эффективности интернет-рекламы
Наши эксперты всегда нацелены на достижение максимальных результатов. Даже если контекстная реклама прошла успешно, мы всегда ищем способы улучшить показатели.
+26%
х3
х2,5
x17
проекта за 3 месяца
с 3% до 53%
в органической выдаче
103
в топ3
х3
в месяц
с 4% до 73%
в органической выдаче
76
в ТОП3
+88%
трафика на сайт
+20 000
фраз домена
х92%
в ТОП3
Что такое аудит рекламной кампании Google Ads и зачем он нужен?
Аудит рекламной кампании Google Ads — это комплексная оценка эффективности ваших текущих рекламных усилий в Google Ads. Этот процесс помогает определить, насколько эффективно расходуются ваш бюджеты, находить слабые места в структуре кампаний, оценивать качество объявлений и ключевых слов. Аудит необходим для оптимизации рекламных расходов и увеличения ROI (возврат инвестиций).
Как часто следует проводить аудит кампаний Google Ads?
Рекомендуется проводить аудит Google Ads как минимум раз в квартал. Однако, если вы активно масштабируете кампании или проходите через значительные изменения в бизнесе, целесообразно увеличить частоту аудитов до одного раза в месяц, чтобы убедиться в актуальности и эффективности рекламных стратегий.
Какие ключевые аспекты аудита Google Ads являются наиболее важными?
Важные аспекты аудита включают анализ структуры аккаунта, качества и релевантности ключевых слов, настроек целевых аудиторий, эффективности рекламных объявлений и лендингов, а также оценку показателей конверсии и стоимости за клик (CPC). Особое внимание стоит уделить анализу соотношения затрат и прибыли (ROAS) каждой кампании.
Может ли аудит помочь уменьшить расходы на рекламу?
Да, одной из основных целей аудита является оптимизация расходов. Аудит помогает выявить неэффективные кампании и объявления, которые тратят средства без возвращения прибыли. После устранения таких утечек бюджета, можно перераспределить средства на более перспективные и прибыльные направления, тем самым снижая общие расходы и повышая общую эффективность рекламы.
Какие инструменты и метрики используются при проведении аудита Google Ads?
При аудите используются различные инструменты и метрики, включая Google Analytics, Google Ads Editor и другие специализированные инструменты для анализа данных рекламы. Основные метрики, на которые стоит обратить внимание, это CTR (коэффициент кликабельности), CPC (стоимость клика), CPA (стоимость приобретения клиента), CPM (стоимость за тысячу показов), и ROAS. Эти показатели помогут оценить текущую эффективность кампаний и выявить потенциал для их улучшения.